При игре в «Подземелья и драконы» вам нечасто придется использовать кубик процентиля или бросать d100, но мы можем гарантировать, что каждый раз, когда вы это сделаете, будут какие-то комментарии или споры о том, как интерпретировать бросок, и это может действительно утомить. сессию остановить.

Чтобы избежать каких-либо недоразумений на следующем занятии или чтобы вы знали, когда начнете получать удовольствие от этого хобби, мы составили это руководство, объясняющее, как бросать и интерпретировать d100 в Dungeon and Dragons.

Связанный: Dungeons & Dragons: Начальные советы для новых мастеров подземелий

Методы броска d100 в Dungeons & Dragons

Есть несколько способов бросить d100, но мы покажем вам два метода, которые довольно просты в использовании и могут быть выполнены, даже если у вас есть только один набор кубиков. Хотя это D&D, мы предполагаем, что у вас их несколько.

Использование 2d10

DND_2d10_Die_Roll

Во-первых, у нас есть метод 2d10. Для этого метода вы бросите d10 дважды, один за другим, причем первый бросок будет десяткой, а второй — однозначной цифрой. Например, на изображении выше я выкинул 6 в первом броске и 7 во втором, поэтому я выкинул 67.

Вы также можете сделать это, катая их одновременно, чтобы они были разных цветов, и указать, какой цвет — десять и одна цифра. Например, вы можете бросить синий кубик как десятку, то есть 1 (то есть 10), а черный кубик — как одиночный, то есть 7, поэтому я выбросил 17.

Бросок кубика d10 и процентиля

DND_Percentile_Die_Roll

Другой метод, который мы вам покажем, вероятно, тот, который вы чаще всего видели в D&D, и включает в себя использование процентильного кубика, на котором двузначные числа увеличиваются с шагом в 10 секунд.

Для этого метода вы бросите кубик процентиля и один d10 вместе, при этом процентиль будет десятками, а d10 будет однозначной цифрой. Так, например, на изображении выше я выкинул 40 и 1, поэтому моя сумма будет 41. Убедитесь, что в этом методе вы всегда сначала считаете двузначный кубик.

Что делать со всеми нулями?

DND_Percentile_Die_Roll_0s

Теперь вы можете задаться вопросом, что произойдет, если вы выбросите все 0. Как это работает? Что это значит? Что ж, есть довольно простой трюк, который работает для обоих методов.

При выпадении обоих этих методов 0 рассматривается как 0 и ничего не добавляет к вашей сумме, поэтому выпадение 70 и 0 будет означать, что вы выпали 70, поскольку 0 ничего не добавляет, потому что, ну, это 0.

Если вы выпадете двойной 0, а затем 7, это не будет 007 или 700; это будет 7, поскольку 00 — это то, как вы получаете однозначные результаты.

Связанный: DnD Phandelver и ниже: Обзор разбитого обелиска – прыжок из BG3 в новое приключение

Однако, если вы выкинете все 0, в общей сложности получится 100. Это может показаться запутанным, но подумайте об этом так: невозможно получить 0 при прокручивании процентиля или d100; у вас всегда будет как минимум 1, поскольку все таблицы dnd, которые используют это, идут от 1 до 100. Плюс, поскольку одна цифра является одним числом, поэтому, идя вторым, вы не можете бросить и сложить, чтобы получить 100 с помощью физического кубика. Итак, чтобы получить 100, вам нужно использовать результат, равный всем 0.