Открытие Axiom Verge 2 не держит тебя за руку. Вам нужно научиться ориентироваться в окружающей среде, подбирать полезные инструменты и находить секреты в течение первых пяти минут. В этом руководстве рассказывается, как усилить базу, найти ледоруб, пройти через секретную дверь и перейти к остальной части истории.

Шаг 1. Идите налево от вертолета.

идти-налево-от-вертолета-аксиомы-грани-2Скриншот от Gamepur

Игра начинается с того, что главному герою нужно включить электричество на заброшенной антарктической базе. Это справа от вас, но вы пока не можете в него попасть. Вместо этого вам нужно бежать налево и перепрыгивать через несколько ящиков, чтобы попасть в небольшую хижину. Внутри хижины есть полезный инструмент, который вам понадобится для остальной части игры, Ледяной топор. Это позволяет вам разбивать деревянные ящики на своем пути, открывая все заблокированные пути, которые встречаются на вашем пути, когда вы пытаетесь попасть на базу.

ледоруб-аксиома-грань-2Скриншот от Gamepur

Шаг 2: Включите базу

Проложите себе путь через антарктическую базу. Путь довольно очевиден. Просто следуйте по открытым тропинкам и пешеходным дорожкам. По пути вам нужно будет входить и выходить из нескольких разных зданий. Переключатель, который нужно нажать, залит красным светом.

По пути есть записка, на которую стоит обратить внимание, если вы хотите собрать все и впитать атмосферу этого мира. Ищите его справа, когда поднимаетесь по лестнице внутри одной из базовых капсул. Вы можете использовать ледоруб, чтобы пробиться к нему.

секрет-нота-аксиома-грань-2Скриншот от Gamepur

Нет ничего важного, что вам нужно сделать, прежде чем нажимать переключатель, поэтому, когда вы будете довольны, включите питание.

красный выключатель-мощность-на-аксиом-грани-2Скриншот от Gamepur

Шаг 3: секретная дверь

По пути к выключателю питания вы могли заметить выключенный компьютер в предыдущем модуле. Вернувшись туда сейчас, вы увидите сообщение, которое будет воспроизводиться только один раз, поэтому обратите внимание. Он сообщает вам, что на 1 этаже рядом с тремя книжными шкафами есть секретная дверь.

компьютер-сообщение-аксиома-граница-2Скриншот от Gamepur

Вероятно, это не имеет большого значения для вас, потому что вы исследовали эти капсулы в темноте. Однако, даже если вы спуститесь вниз и по-настоящему посмотрите, трудно сказать, что такое книжный шкаф, а что стол. Не пытайтесь искать мебель. Вместо этого спрыгивайте с лестницы и идите до упора вправо. Справа от вас есть панель, которая немного отличается по цвету от остальной части основания. Он откроется, когда вы подойдете к нему. Пройдите, чтобы продвинуться по сюжету.

секрет-дверь-аксиома-грань-2Скриншот от Gamepur