В оригинальном Yu-Gi-Oh! В серии Duel Monsters Ями Юги регулярно обращался к своей козырной карте, Темному магу, чтобы выручить его из заторов. Перенесемся в сегодняшний день, и Dark Magician получил довольно много поддержки в Yu-Gi-Oh! ТКГ. В «Темном маге» есть множество карт, ориентированных на архетипы, которые могут помочь получить максимальную отдачу от идеального заклинателя. Хотя некоторые карты Темного Мага не попали в Yu-Gi-Oh! Master Duel, у многих есть.
Итак, как должна выглядеть колода Темного Мага в Master Duel? Давайте рассмотрим, как мы собирали колоду в игре, используя туз-монстра Юги.
Монстры основной колоды
Начнем с монстров основной колоды:
(x3) Maxx «C» — ручная ловушка, которая увеличивает силу вытягивания, так как одну карту можно добавить в руку за каждый специальный призыв во время хода, когда он был активирован. Очень полезно также отговорить игроков соперника от толпы на поле, особенно если они идут вторыми. (x3) «Цветок пепла» и «Радостный источник» — универсальная ручная ловушка, отключающая различные эффекты, которые можно использовать как для специального призыва, так и для добавления карт из основной колоды. (x3) Dark Magician — ключевой винтик и монстр-босс основной колоды. Может быть вызван особым образом различными способами, в том числе с помощью Душ Волшебников, Вечной Души или Занавеса Темной Магии. (x3) Души волшебников — необходимы для особого призыва темного мага (DM) из GY, так как он может отправить одного в GY, а затем может быть отправлен, чтобы вывести его. (x3) Волшебный жезл — 4* Монстр, который можно использовать для поиска заклинаний или ловушек, связанных с темными магами. (x2) Apprentice Illusion Magician — монстр 6*, который можно использовать как двойную угрозу. Можно вызвать особым образом, отправив карту GY (т.е. Темному Магу), и защитить ее на поле боя, повысив ATK/DEF DM с помощью Quick Effect. (x1) Палладиевый Оракул Махад — 7*, монстр 2500 АТК. Может быть вызвана специальным призывом при извлечении (можно использовать вместе с Soul Servant), а также может быть вызвана особым призывом Dark Magician при уничтожении в бою и/или эффектом карты. (x1-x2) Dark Magician Girl (опционально) — имеет синергию с Dark Magician, особенно в GY. (x2) Dogmatika Ecclesia, the Virtuous (необязательно) — следует использовать только в том случае, если вы планируете запустить Dogmatika Punishment. Можно вызвать на поле специальным призывом и найти карту «Наказание» или другую карту «Догматика». (x1) Dogmatika Fleurdelis, the Knighted (опционально) — хорошо работает в сочетании с Dogmatika Punishment и Ecclesia. Колотушка с 2500 ATK, которую можно вызвать особым образом из руки, и она может нейтрализовать эффекты Монстра, лежащего лицом вверх.
Помимо вышеупомянутого Темного Волшебника, эта колода довольно сильно зависит от ручных ловушек и поддержки Монстров, которые могут работать для достижения основной цели колоды: вывести Темного Волшебника на поле боя. Практически в каждом сценарии вы захотите начать либо с Жезлом, либо с Душами, а также с Заклинанием Быстрой Игры Слуги Души (к которому мы еще вернемся).
Если вы можете сделать именно это, у вас хорошее начало. Затем просто используйте эффект Души, чтобы вывести Темного Мага, если это применимо.
Заклинания
Теперь о заклинаниях:
(x3) Секретная деревня заклинателей – заклинание ключевого поля. Действует как шлюз, когда Темный Маг (или другой Заклинатель) находится на поле, поскольку противник не может активировать Заклинания, пока он и Заклинатель находятся на поле. (x3) Soul Servant — заклинание быстрой игры, которое может поместить темного мага или карту, связанную с темным магом, на верх колоды. Хорошо сочетается с Dark Magician Circle, а также может увеличить силу рисования за счет второго эффекта. (x2-x3) Куриная игра — обеспечивает некоторую защиту благодаря своему эффекту и если у вас меньше LP, чем у противника, но его основное преимущество — возможность взять одну карту. (x2) Темный магический круг — можно найти с помощью Магического жезла. Помимо возможности поиска в верхней части колоды и добавления карты из нее, также можно нацелить и изгнать одну карту под контролем оппонента, когда на поле вызывается Темный Маг. (x2) Called by the Grave – изгоняет монстра из GY противника и сводит на нет его эффекты. В основном используется для защиты от ручных ловушек. (x1-x2) Око Тимея — можно использовать для слияния с Темными магами. (x1) Терраформирование — Поиски секретной деревни заклинателя или куриной игры. (x1-x2) Lightning Storm — можно использовать вместо Harpie’s Feather Duster. Уничтожает атакующую позицию или карты заклинаний/ловушек со стороны поля противника. Для активации не должно быть открытых карт. (x1-x2) Тайна темной магии (опционально) – не так сильна, как Тимей, но может использоваться в качестве замены.
Заклинания для этой колоды очень важны, так как эти карты помогают получить Темного Мага либо в руку, либо в ГГ. Оттуда не должно быть слишком сложно вывести его на поле. Кроме того, другие карты, такие как «Грозовой шторм» и «Призванный могилой», являются картами общей защиты. И Secret Village предлагает широкий спектр защиты благодаря отрицанию спелл-карт.
В идеале Soul Servant должен быть в стартовой руке. Очевидно, что на это нельзя повлиять, но можно добавить через Magician’s Rod. Если у вас есть Dark Magician Circle, активируйте его, а затем привяжите к
Другие заклинания, которые можно использовать в этой колоде, включают:
Горшок процветания Райгеки Перо Гарпии Тряпка Crossout Обозначение Двойные Твистеры Занавес темной магии
Ловушки
Чтобы оставаться конкурентоспособными с другими мета-колодами, темным магам нужно несколько ловушек. Вот посмотрите, какие ловушки работают лучше всего:
(x3) Skill Drain — сводит на нет все эффекты монстров на поле. Поддерживает конкуренцию в играх и не вредит Темному магу, так как это обычный монстр. (x3) Вечная душа (необязательно) – защищает Темного Мага, не затрагивая его эффектом карты противника. Также можно вызвать специальным призывом из руки или GY. Однако большим недостатком этой карты является то, что она уничтожит всех Монстров под вашим контролем, когда покинет поле. (x2-x3) Наказание Догматики (необязательно) — следует использовать, если в сборке используются другие карты Догматики. Может уничтожить монстра противника с помощью дополнительной колоды. (x2-x3) Magician Navigation (опционально) — еще одна карта, которую можно использовать для особого призыва темного мага. Требуется темный маг в руке, чтобы активировать его.
Кроме того, Торжественное правосудие и Торжественный удар — две другие Ловушки, которые могут работать с этой колодой. Если вы не планируете разыгрывать «Наказание догматики» или другую карту, указанную выше, лучше всего разыграть как минимум два «Торжественных судов». Если Eternal Soul появится, когда Dark Magician находится на поле, он также уберет DM. Таким образом, защита может быть выходом, если вы обнаружите, что она довольно часто разрушается.
Дополнительная колода
А теперь о дополнительной колоде:
(x2) Темные маги — 2800 ATK Fusion Monster, кроме того, что добавляет силу рисования, может сразу же активировать Eternal Soul или Quick-Play Spell. (x2) Ebon Illusion Magician — 2500 ATK Xyz Monster, чем может вызвать Особого призыва Темного Мага из руки или колоды, а также нацелить и изгнать Монстра противника, когда тот атакует. (x1) Ebon High Magician — может активировать заклинание быстрой игры и/или ловушку из руки, пока она находится на поле и содержит материал Xyz. (x1) Divine Arsenal AA-ZEUS — Sky Thunder — действует как стирание доски, если в нем есть две или более карт в качестве материала. Можно использовать Иллюзию или Верховного Мага для особого призыва вне его эффекта. (x1) Linkuriboh — при необходимости можно использовать для остановки. Можно использовать души магов для связывания призыва. (x1) Crystron Halqifibrax – ищет карту заклинаний/ловушек Prank-Kids при вызове. Можно отдать дань уважения, чтобы добавить двух монстров Prank-Kids из GY в руку. (x1) I.:P Masquerena — можно использовать для немедленного вызова Link Summon в Link 3 или 4 Monster во время хода противника, если у вас достаточно материалов. (x1) Knightmare Phoenix — Link 2 Monster, которые могут уничтожить одно заклинание/ловушку на поле. (x1) Knightmare Unicorn — свяжите 3 монстра, которые могут выбрать одну карту на поле и перетасовать ее в колоде. (x1) Селена, королева волшебников — Link 3 Monster, который может особым образом вызывать монстра-заклинателя из руки или GY. (x1) Аполлуза, Лук Богини — Монстр Link 4, который действует как главный шлюз благодаря своей способности отрицания. Должны быть вызваны, если это возможно, если вы пойдете первым. (x1) Accesscode Talker — Монстр Link 4, который должен быть вызван особым образом с Link 3 Monster, так как он может поднять ATK Accesscode до 6300. Также может открывать карты на стороне поля противника. (x1) Elder Entity N’tss (опционально) — может выбрать цель и уничтожить одного монстра на поле при отправке в GY. Используется в сочетании с Наказанием Догматики.
Колоды темных магов могут нанести хороший урон в рейтинговой игре. Она может не считаться мета-колодой и иметь такую же огневую мощь, как Drytrons, Eldlich или даже колоды уровня 2, такие как Dinosaurs и Prank-Kids. Но с правильным пользователем он может одержать победу благодаря различным отрицаниям, которые он может запускать. И если ККИ является каким-либо признаком, в Master Duel должно появиться больше поддержки темных магов.