Одна из разбойничьих колод, которую пользователи довольно часто найдут в Yu-Gi-Oh! Master Duel — это Нумероны. Эти колоды часто полагаются на стратегию «убить за один ход» (OTK), быстро заполняя поле четырьмя монстрами Numeron Gate и пытаясь как можно быстрее нанести 8000 LP урона. Эта колода, безусловно, не самая сильная колода в текущей метагейме, но колоды Нумерона могут часто справляться со своей задачей. Это тем более верно, что у оппозиции практически нет ответов на этот вопрос.

Итак, как собрать колоду Нумерона в Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль? Давайте пройдемся по нашим рекомендациям.

Монстры

Вот рекомендуемые карты:

(x3) Maxx «C» — ручная ловушка, которая увеличивает силу вытягивания, так как одна карта может быть добавлена ​​в вашу руку за каждый специальный призыв во время хода, когда он был активирован. Очень помогает отговорить игроков соперника от скопления игроков на поле, тем более что эта колода в большинстве случаев предпочитает идти вторыми. (x3) Ash Blossom и Joyous Spring — могут свести на нет множество различных карт, включая Maxx «C». (x3) Numeron Wall — можно использовать для поиска и активации Numeron Network. Его также можно использовать для защиты с помощью его вторичного эффекта, так как его можно вызвать специальным призывом из руки и завершить фазу битвы противника. (x3) Planet Pathfinder — можно отдать дань после обычного призыва, чтобы получить Numeron Network. (x3) Лавовый голем — может избавиться от нескольких монстров на стороне противника с помощью эффекта специального призыва. (x3) Гамасиэль, морская черепаха Кайдзю — может быть вызвана особым образом на стороне поля противника, отдав одного из его монстров. (x3) Эффект Veiler (опционально) — можно использовать для нейтрализации эффектов во время основной фазы противника.

Эта колода не использует много монстров в основной колоде. Единственные карты, которые абсолютно необходимы, это Numeron Wall, Planet Pathfinder, Kaijus и/или Lava Golem, а также ручные ловушки, которые могут оглушить противника на первом ходу. Нумероны любят ходить вторыми, поэтому важно иметь варианты, которые помогут избавиться от шлюза Монстры и помощь в восстановлении преимущества на доске во 2-м ходу.

Связанный: Ю-Ги-О! Master Duel: сборка колоды Swordsoul

Заклинания

Теперь давайте пройдемся по заклинаниям:

(x3) Сеть Нумерона — Полевое Заклинание, которое может отправить одну карту Спелл-Карты Нумерона из колоды в GY, и оно получает свой эффект. Используется для отправки Numeron Calling в GY. (x3) Запретная капля – заклинание быстрой игры, которое может уменьшить АТК монстра противника и свести на нет его эффект за счет отправки карт в GY из руки или поля, равное количеству целевых монстров. (x2-x3) Numeron Calling — необходим в сочетании с Numeron Network, чтобы вывести четырех Numeron Xyz Monsters. Призывает четырех монстров Numeron Gate Xyz с разными именами. (x2-x3) Lightning Storm — можно использовать для удаления карт с поля. Уничтожает атакующую позицию или карты заклинаний/ловушек со стороны поля противника. Для активации не должно быть открытых карт. (x2) Called by the Grave – изгоняет монстра из GY противника и сводит на нет его эффекты. В основном используется для защиты от ручных ловушек. (x3) Запретная капля – заклинание быстрой игры, которое может уменьшить АТК монстра противника и свести на нет его эффект за счет отправки карт в GY из руки или поля, равное количеству целевых монстров. (x1) Терраформирование — используется для поиска Numeron Network. (x1) Тряпка из перьев гарпии — основное заклинание, уничтожающее все заклинания/ловушки на стороне поля противника. (x3) Обозначение Crossout (необязательно) — может свести на нет скобы для ловушек и скобки для заклинаний/ловушек, которые также используются в вашей колоде.

Карты заклинаний в этой колоде служат двум целям: удаление заклинаний и ловушек и/или отрицание ручных ловушек, а также вызов четырех монстров Numeron Gate Xyz, необходимых для убийства за один ход. Последнее можно сделать через Numeron Network, которую можно активировать или добавить в руки через Planet Pathfinder, Numeron Wall или Terraforming. Затем отправьте Numeron Calling GY, чтобы вывести четверых на поле.

Другие карты, перечисленные выше, используются для избавления от неприятных спинок или монстров, которых необходимо удалить, а также от ловушек. Например, использование Called by the Grave для подавления Ash Blossom позволит использовать Numeron Network для отправки Calling в GY. Однако вам понадобится, чтобы у противника был хотя бы один монстр на поле, и мы узнаем почему позже.

Ловушки

Эта колода может использовать несколько ловушек. Вот посмотрите, что можно использовать:

(x2-x3) Бесконечное непостоянство (опционально) – карта-ловушка, которую также можно использовать как ручную ловушку. Может свести на нет эффект монстра, а если установлено, может также свести на нет эффекты любой карты в этом столбце до конца хода. (x1) Red Reboot (опционально) — Ограничено одной копией. Контр-ловушка, которую можно активировать из рук, пожертвовав половину своего LP. Отменяет активацию карты-ловушки, и противник не может использовать ловушки до конца своего хода.

Обе эти ловушки не совсем необходимы, но очень полезны. Оба могут использоваться для обработки эффектов монстров, а также ловушек. Это должно сильно помочь с настройкой ОТК, особенно если вы не можете убрать бэкроу или монстра шлюза.

Дополнительная колода

Вот посмотрите на варианты дополнительной колоды:

(x2) Номер 1: Нумерон Врата Экам – Нужен для ОТК. Специальный вызов с помощью комбинации Numeron Network/Numeron Calling. (x2) Номер 2: Numeron Gate Dve — необходим для ОТК. Специальный вызов с помощью комбинации Numeron Network/Numeron Calling. (x2) Номер 3: Numeron Gate Trini — необходим для ОТК. Специальный вызов с помощью комбинации Numeron Network/Numeron Calling. (x2) Номер 4: Numeron Gate Catvari — необходим для ОТК. Специальный вызов с помощью комбинации Numeron Network/Numeron Calling. (x1) Номер C1: Numeron Choas Gate Sunya — можно вызвать особым образом, уволив Экама после фазы битвы. Изгоняет всех монстров на поле и может быть вызван особым образом после вашей следующей фазы ожидания. Наносит урон, равный АТК всех изгнанных Монстров Иксиз, если Сеть Нумерон все еще находится на поле. (x1) Infinitrack Fortress Megaclops — Link 3 Monster с 4000 ATK, которого можно вызвать особым образом с тремя Xyz Monsters. (x1) Mekk-Knight Crusadia Avramax — Link 4 Monster с 3000 ATK, на которого нельзя нацелить эффекты карт. Если он сражается с Монстром, вызванным особым образом, он может получить АТК другого Монстра во время расчета урона. (x1) Аполлуза, богиня лука — монстр Link 4, который действует как шлюз.

Основные карты этой колоды — четыре Монстра Врат Нумерона. Оказавшись на поле, эти карты могут выглядеть как тщедушные монстры с 1000 АТК. Однако, будучи вместе, эти карты могут стать мощными.

Во-первых, ни один из четырех не может быть уничтожен в бою. Это очень важно, так как эти карты могут атаковать монстра в позиции атаки, но не могут быть уничтожены. В конце шага урона эти карты могут удвоиться в атаке. Таким образом, монстр Нумерон с 1000 АТК может вырасти до 2000, 4000 и так далее. Наличие Numeron Network на поле также означает, что эти эффекты могут работать без отделения материалов.

Цель состоит в том, чтобы атаковать Монстра, а не противника напрямую, и чтобы этот эффект срабатывал, пока у вас не будет двух Нумеронов с 4000 или 8000 АТК. Это позволит убить за один ход.

Если вы не можете завершить ОТК, такие карты, как Аполлоуса, Крусадия Аврамакс и Номер С1, могут помочь сохранить дуэль для последующих ходов.

Нумероны — не лучшая колода в мире, так как они очень восприимчивы к ручным ловушкам и могут быть легко остановлены мета-колодами. Тем не менее, эта колода может быть полезна для адаптации к современному Yu-Gi-Oh!, поскольку она не слишком полагается на сумасшедшие комбинации.