Boundary, новый тактический шутер в невесомости от Studio Surgical Scalpels, должен выйти летом 2021 года. Этот шутер от первого лица направлен на то, чтобы бросить вызов устоявшимся традициям жанра FPS, отделяя игроков от земли, которую они считают само собой разумеющейся. другие игры, заставляя их сражаться в неумолимом вакууме космического пространства. Ранние кадры игрового процесса показывают, что Boundary играет как гибрид между шутером от первого лица и авиасимулятором.
Помимо этого довольно значительного изменения, Boundary не сильно отличается от таких игр, как CSGO или Rainbow Six Siege. В игре команды игроков сражаются друг с другом. спички на основе цели или убийства, которые в основном состоят из коротких раундов с последующим сбросом. Каждый игрок может выбрать из небольшого списка персонажей с уникальными способностями и специализациями. Замена различных приспособлений для оружия и деталей костюма — важная часть настройки игры, которая также включает косметические опции.
Boundary готовится к запуску на ПК и PlayStation 4, а позже должна появиться и на других платформах. Studio Surgical Scalpels не подтвердила, будет ли доступна какая-либо форма кросс-платформенной или даже кроссплатформенной игры при запуске. Однако технический директор Boundary Фрэнк Мингбо Ли заявил в двух отдельных интервью, что студия хотела бы реализовать функции кросс-игры и что они успешно протестировали кросс-игру между ПК и PlayStation 4 во время разработки. Хотя кросс-игра может быть недоступна сразу, игроки Boundary могут с нетерпением ждать ее появления в будущем.