Backbone — интригующая приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», действие которой происходит в нуарном мире, где антропоморфные животные являются нормой. Это детективная история, которая перенесет вас в самые мрачные уголки своей вселенной и обратно, наполненная умопомрачительными головоломками, которые заставят вас не отрываться от экрана. В этом руководстве объясняется, есть ли у Backbone несколько окончаний, чтобы вы знали, видели ли вы каждый дюйм этого названия.
Связанный: Руководство по загадке шкафчика для позвоночника
Есть ли в Backbone несколько концовок?
Изображение через EggNut
Backbone странен тем, что в нем есть несколько вариантов диалога, которые, кажется, влияют на историю, потому что персонажи будут говорить разные вещи в зависимости от вашего выбора. Однако ни один из этих вариантов не влияет на финал, потому что он только один. Разработчик EggNut подтвердил, что история написана так, как она есть, и хочет, чтобы все игроки испытали эту историю от начала до конца. Таким образом, хотя выбор может изменить реакцию некоторых NPC, концовка всегда будет одинаковой.
Могут ли варианты диалога что-то изменить?
Изображение через EggNut
Изменить некоторые аспекты Backbone можно, выбрав определенные параметры диалога. Например, если вы никому не упомянете Рене, Ларри все равно упомянет ее позже. Он говорит, что это потому, что вы разговаривали во сне, показывая, что вы должны говорить с Ларри о Рене, несмотря ни на что. Еще один отличный пример линейной природы Backbone находится в прологе. Независимо от того, какой путь вы выберете, чтобы добраться до второго этажа The Bite, вы будете проходить по одним и тем же путям. Варианты выбора более разнообразны, что заставляет игру чувствовать себя немного по-другому при последующих прохождениях, но вы ничего не упустите, если сыграете в нее один раз и удалите ее. С учетом сказанного, некоторым игрокам может понравиться наблюдать за каждым аспектом игры и тем, насколько хорошо она возвращает игроков к основной истории, даже если они пытаются уйти от трассы.