Истощение лени — это эскалация, добавленная в Hitman 3 с Сезон лени. Он добавляет уникальную механику, которая напрямую связана с темой сезона, и делает все вокруг более сложным. В этом руководстве мы покажем вам, как пройти Эскалацию с рангом Бесшумный убийца и как пройти все испытания на этом пути. Все загрузки фиксированы для этой эскалации, но есть одна вещь, о которой вам нужно знать, прежде чем начинать.
Жизнеспособность
Прежде чем мы начнем, вам нужно знать, что уникальная механика этой Эскалации — это измеритель жизнеспособности. Вы увидите, что он появляется в верхнем левом углу экрана, когда вы играете. Он падает, когда вы перемещаете Агента 47 и выполняете какие-либо действия. Как только он достигает нуля, агент 47 умирает, и миссия заканчивается. Следовательно, вам необходимо пройти каждый уровень этой эскалации до того, как этот счетчик закончится.
1-й уровень
Скриншот от Gamepur
Для этого уровня существует довольно много требований. У вас есть цель, но вы также должны постоянно сохранять стартовую маскировку. Вы можете убить бегуна, чтобы восстановить свою жизненную силу, мы этим и займемся, и по мере вашего продвижения будут добавляться несколько целей.
Из вашего начального местоположения обойдите стену и спрячьтесь в кустах рядом с проемом в руины. Вы увидите садовника, выходящего из руин, подождите, пока он уйдет направо. Как только он это сделает, бегите мимо и направляйтесь к статуе улитки.
Скриншот от Gamepur
Поднимите сюрикен у улитки, затем возьмите кирпич на стене справа от вас. Теперь вы можете развернуться и бежать в руины. Вам нужно добраться до радио на противоположной от улитки стороне площадки. Включите радио, подождите, пока садовник не сработает, затем выключите его, спрячьтесь в кустах и ждите.
Как только садовник подойдет к рации, бросьте сюрикен ему в голову. Теперь возьмите сюрикен и пройдите через отверстие позади вас. Не нужно прятать тело.
Ваша вторая цель находится прямо перед вами. Бросьте сюрикен ему в голову, чтобы убить. Теперь поверните налево и бегите к охраннику у деревьев. Бросьте кирпич ему в голову, как только сможете его подчинить. Теперь возьмите сюрикен и спрячьте тело второй цели в кустах за ними. В противном случае гробовщик придет и обнаружит мертвое тело. Бегите назад к охраннику, которого вы трое кирпичом ранее, и тоже затащите его тело в кусты поблизости. Вы также можете спрятать его за стеной, если хотите спешить и сохранить как можно больше жизненных сил.
Скриншот от Gamepur
Когда гробовщик подходит к могиле, прыгайте вверх и двигайтесь к пьедесталу, затем возьмите с него отвертку. Теперь вам нужно отойти вправо, полностью за пределы области и до самого края. Здесь подметает садовник, так что перед следующей частью убедитесь, что он смотрит в сторону. Используйте отвертку, чтобы проткнуть бочку, что станет ловушкой для гробовщика. Теперь эта цель позаботится о себе.
Если вы были быстры, бегун теперь будет бегать вдаль. Если вы смотрите на дом, она побежит налево — идите за ней. Используйте отвертку, чтобы убить бегуна как можно скорее. Спрячьте ее тело в кустах, чтобы его не видели. Это даст вам огромный прирост жизненных сил, примерно на 40%.
Скриншот от Gamepur
Бегите к кустам возле стула, если гробовщик еще не умер. Если они есть, вы сможете бежать к выходу. Как только последняя цель будет мертва, выйдите с уровня, чтобы увидеть экран брифинга. Это прохождение уровня завершает испытания уровня 1 спящего агента, личного дня, уровня самообслуживания 1, черепахи и зайца — уровень 1 и дня отпуска.
Уровень 2
Скриншот от Gamepur
Этот уровень практически такой же, как и первый с точки зрения целей. Однако вы окажетесь в новом стартовом месте, поэтому путь должен быть другим. На этот раз вы находитесь в конце лабиринта в саду. Бегите вперед от места старта и направляйтесь к куску дерева с топором в нем. Вам нужно схватить топор для вашей первой цели.
Теперь перейдите к ящикам за садовниками в задней части зимнего сада. Вам нужно убить самого дальнего от вас садовника. Подождите, пока его спина не повернется, прежде чем бросать топор. Если вы этого не сделаете, второй садовник услышит топор и увидит тело.
Скриншот от Gamepur
Оставьте топор и бегите мимо тела вокруг живой изгороди. Впереди вы увидите две статуи улиток. Пройдите через проем в изгороди справа и включите садовый кран. Это создаст лужу внизу ступенек.
Скриншот от Gamepur
Подождите, пока охранник у статуи улитки отойдет. Вам нужно подойти к нему и взять автомобильный аккумулятор, как только сможете. А пока переходите по ступенькам и переходите на другую сторону от них. Ваша вторая цель услышит звук постукивания и вскоре придет на разведку. Когда они это сделают, прыгайте через щель в живой изгороди рядом с контейнером. Как только охранник отошел, возьмите автомобильный аккумулятор и бросьте его в лужу. Мишень будет поджарена, как только они войдут в нее.
Бегите налево, а затем пройдите прямо к середине лабиринта, почти к фонтану. Вам нужно бежать налево, прежде чем вы спуститесь к фонтану и обойдете третью цель. Вы должны увидеть их в лабиринте впереди. Прежде чем следовать за вами, возьмите отвертку из коробок поблизости.
Скриншот от Gamepur
Цель подойдет к пруду, но рядом есть сотрудник. Включите соседнее радио, чтобы вытащить сотрудника, что позволит вам столкнуть вашу цель в пруд, когда они не смотрят. Ваша жизнеспособность, вероятно, сейчас немного на исходе, но бегун должен бежать впереди вас. Преследуйте ее и бросьте отвертку, чтобы убить ее.
Скриншот от Gamepur
Ваша последняя цель находится у дома. Бегите туда по краю лабиринта, поднимайтесь по ступеням и возьмите со стола садовую вилку. Поднимите пистолет с транквилизатором у статуи улитки, поднимаясь по ступенькам. Когда цель подходит, чтобы мыть окно, убейте ее вилкой. Вы можете оставить ее тело там, где оно есть.
Скриншот от Gamepur
Ваш выход находится в лабиринте, так что возвращайтесь туда, избегая любых силовиков по пути, и покиньте уровень. Это завершит испытания Уровня 2 Спящего Агента, Уровня самообслуживания 2 и Черепаха и Уровень 2 Зайца.
Уровень 3
Скриншот от Gamepur
На этом последнем уровне вы попадете в особняк в этой переработанной версии Дартмура. Ваша первая цель — мистер Фернсби, которого нужно убить в результате несчастного случая, и с этого момента все будет расти. Из вашего начального местоположения пройдите прямо через открытый дверной проем и возьмите открывалку для писем справа, когда будете проходить. Уберите предмет и продолжайте бежать прямо к статуе улитки у охранников. На улитке есть отмычка, которая вам нужна, а также трость у стола поблизости, которую вы должны подобрать.
Скриншот от Gamepur
Теперь бегите обратно к открытому окну. Прежде чем попасть туда, вам нужно использовать трость, чтобы открыть секретную дверь в стене справа. Пройдите секретный проход в следующую комнату. Отсюда выходите через дверь справа, через холл, в комнату напротив. В этой комнате есть секретная дверь, которую нужно открыть. Вам нужно использовать книгу на книжном шкафу на стене. Охранник в этой комнате может вас заметить, поэтому будьте быстры и уходите от него как можно скорее.
Скриншот от Gamepur
Пройдите секретный проход, затем выходите прямо из этой комнаты. Вы сможете увидеть перед собой колоссальную люстру, когда выйдете из этой комнаты. Присядьте и идите налево. Следите за охранником в этой комнате, он в конце концов развернется, и вы сможете пройти мимо него к статуе улитки. Возьмите пистолет-пулемет с улитки и следуйте за охранником. Выбейте его и доберитесь до следующей статуи, где вы сможете взять снайперскую винтовку.
Теперь инстинктивно подождите, пока мистер Фернсби окажется на месте под люстрой в дальней комнате, а не той, в которой вы только что были. Когда он будет, когда он остановится, выстрелите в провод, удерживающий его, чтобы уронить его. и убить его. Теперь стреляйте в ближайшую к вам люстру. Это уронит вторую люстру и убьет и вашу вторую цель.
Скриншот от Gamepur
Вернитесь тем же путем, которым вы вошли в эту область, в спальню с секретным проходом. Ваша третья цель здесь смотрит в окно, так что вытолкните ее, чтобы отметить его.
Скриншот от Gamepur
Теперь появятся еще две цели. Вернитесь к двери спальни и возьмите тряпку для перьев справа. Двигайтесь вперед и как можно скорее прыгайте по деревянной лестнице, чтобы избежать стражи. Поднимитесь наверх и войдите в уже разрушенную версию спальни Алексы Карлайл. Подождите, пока домработница отвернется от двери, а затем бросьте метелку из перьев ему в голову. Ваша цель — женщина-экономка слева от вас. Используйте нож для писем, чтобы убить ее на расстоянии.
Скриншот от Gamepur
Следующая цель находится через коридор, в офисе Алексы Карлайл. Бегите, пройдите внутрь и пройдите за стойку, избегая при этом охранника в передней части этой комнаты. Ваша цель должна быть сзади. Пока не убирай его. Вместо этого выйдите через левую дверь на балкон, пока охранник ходит в эту область. Подождите, пока охранник уйдет, затем возьмите ножницы сзади. На данный момент жизнеспособность низкая, поэтому вам нужно стрелять в бегуна. Она на расстоянии, так что готовьте снайперскую винтовку. Избегайте взгляда охранника позади вас, дождитесь, пока бегун перестанет бежать, а затем выстрелите ей в голову.
Обойдите балкон и бросьте снайперскую винтовку на пол. Охранник увидит это и заберет позже, помогая вам избавиться от одного охранника, о котором нужно беспокоиться. Подождите, пока охранник увидит снайперскую винтовку, и заберите ее, прежде чем делать что-либо еще.
Скриншот от Gamepur
Как только его схватят, бросьте пистолет на пол перед балконом. Это должно привести вашу цель к краю балкона, чтобы вы могли ее убить. Вам нужно столкнуть его с уступа или подчинить его и перевернуть его тело.
Скриншот от Gamepur
Ваш выход находится наверху этой области, поэтому используйте водосточные трубы, чтобы подняться наверх, и сядьте в кресло, чтобы уйти. Это также завершит испытания Уровня 3 спящего агента, Уровня самообслуживания 3, Саббатикал, Черепаха и Зайца уровня 3. Вы также разблокируете Slapdash SMG, Proximity Mine Goldbrick и костюм Latophage.