Dartmoor Garden Challenge — первое постоянное событие, добавленное в Hitman 3. Оно помещает вас в обновленную версию локации Дартмур, где садовники со всего мира соревнуются за звание лучших из лучших, но вы здесь, чтобы немного разрежьте конкуренцию. Цели в этой миссии рандомизированы, а это значит, что вы никогда не узнаете, какую из них получите. Вот почему мы составили это руководство для убийства каждой цели на уровне 1 и 2 с рангом Silent Assassin.
Как работает целевая рандомизация?
Прежде чем мы перейдем к руководству, важно понять, что эта миссия меняется каждый раз, когда вы ее играете, если только вы не играете в детерминированном режиме. На уровне 1 вам придется убить одну случайно назначенную цель, и у вас также может быть вторичная цель — сохранить жизнь кому-то еще. На уровне 2 вам придется убить двух случайно назначенных целей и сохранить двух других в живых. Цель, которую вы убили на уровне 1, не будет присутствовать на уровне 2, поэтому вы можете сделать уровень 2 проще или сложнее, уничтожив определенные цели на уровне 1.
Далее следует руководство по убийству Silent Assassin для всех четырех целей, которые вам, возможно, придется убить на уровне 1 и уровне 2 Dartmoor Garden Show. Методы работают на обоих уровнях, и ни для одного из наших методов не требуется специального оборудования. Стандартный комплект Агента 47 из волоконной проволоки и монет будет работать нормально. Костюм, который вы видите на нем, — это костюм из Алого ордена. Назначение похоти.
Кен Такеучи
Скриншот от Gamepur
Эта цель, наверное, самая простая в миссии. Он расположен в японском саду, его легко узнать по розовому цвету сакуры и огромной красной структуре. Чтобы убить эту цель, вам даже не нужно заходить в сад. Вместо этого пройдите к его задней части и расположитесь так, чтобы вы могли видеть большой колокольчик, выделенный желтым, стоя, скрытый в лабиринте живой изгороди, вне поля зрения кого-либо.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта этого места.
Скриншот от Gamepur
Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться, пока цель будет стоять под колоколом, склонившись над мостом. Вы сможете увидеть это, используя инстинкт Агента 47, потому что цель опускает обе руки на мост и садится в отличное положение. Затем стреляйте прямо над колоколом, чтобы он упал и убил вас.
Скриншот от Gamepur
Гульшан Яздани
Гульшан — мишень в саду с большим фонтаном и трубкой из кита. Наш метод уничтожения требует некоторой настройки. Из начальной точки этой миссии идите направо и обойдите особняк. Вы спуститесь по лестнице, где охранник и домработница целуются. Слева от этой области есть крысиный яд, который вам нужно подобрать.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта для крысиного яда.
Скриншот от Gamepur
Как только вы получите крысиный яд, направляйтесь к входу в сад Гульшан, вы можете убежать от крысиного яда в сад и оказаться у этого входа, рядом с переносными туалетами. Вам нужно использовать инстинкт, чтобы дождаться, пока Гульшан выйдет из сада и войдет в главное событие. Это потому, что вам нужно отвлечь женщину, ожидающую возле трубки шиша.
Скриншот от Gamepur
Когда он уйдет, подбросьте монетку ко входу в сад. Это заставит женщину прийти и исследовать это. Как только вы подбросите монету, бегите назад и уходите, чтобы попасть в сад. Рядом со сломанной газонокосилкой есть еще один вход, который садовник пытается починить. Направляйтесь прямо к курительной трубке и отравляйте ее. Если вы будете слишком медлительны, вас заметят.
Скриншот от Gamepur
Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться, пока Гульшан вернется, и использовать трубку. Это займет несколько минут, но в конце концов он сделает затяжку и внезапно почувствует себя очень плохо. Он собирается выйти из зоны и пойти в переносной туалет, чтобы его вырвало. Как только он окажется там, утопи его. Следите за домработницей, которая ходит взад и вперед от туалетов. Если они подходят, подождите, пока они займут верхнюю позицию в своем патруле. В противном случае дождитесь их исчезновения. Это случайное убийство, поэтому вы не потеряете свой рейтинг Silent Assassin, когда найдете тело.
Скриншот от Gamepur
Вы также можете убить Гульшана кокосами, чтобы завершить Коко нет! испытание если вы хотите перейти на новый уровень.
Эвелин Крейн
Чтобы убить Эвелин Крейн, вам понадобится маскировка садовника. Самый простой вариант — от вашего отправного пункта. Бегите по краю воды, пока не увидите садовника, который ловит рыбу. Вы можете подчинить их, спрятать тело и переодеться, чтобы никто не заметил.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта-ссылка для этого садовника.
Скриншот от Gamepur
Теперь вам понадобится отвертка. В задней части лабиринта есть один, который легко подобрать, но если вы знаете, где находится другой, используйте его.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта рекомендованной отвертки.
Скриншот от Gamepur
Теперь отправляйтесь в сад Крейна. Вам нужно открыть кран в основании одной из ножек большой металлической конструкции. Когда вы делаете это, убедитесь, что она не слишком близко, так как вам нужно некоторое расстояние. В конце концов она подойдет, и когда она это сделает, вам нужно саботировать свет слева от лужи с водой, чтобы она была электрифицирована. Убедитесь, что вы не слишком близко, потому что здесь вы можете попасть в повреждение.
Скриншот от Gamepur
Монон Больё
Эту последнюю цель сложнее всего убить. Вы можете увидеть ее, если побежите налево от места старта. Чтобы убить ее, нам нужно достать ближайший автомобильный аккумулятор, который находится за сценой. Когда увидите цель, врежьтесь в нее. Это замедлит ее и немного облегчит убийство.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена справочная карта автомобильного аккумулятора.
Скриншот от Gamepur
Теперь пройдите туда, где будет курить цель. Они спускаются по лестнице и ненадолго курят рядом со шлангом. Вернитесь по шлангу к крану и включите его. Это создаст лужу с водой. После того, как вы включите его, бегите в кусты и расположитесь так, чтобы вы могли видеть свою цель. Они могут исследовать шланг и продолжить свой патруль, но в конце концов они все равно вернутся, так что просто подождите.
Как только цель вернется, бросьте автомобильный аккумулятор в бассейн с водой, и она мгновенно умрет. Подождите, пока белые точки над головами ближайших NPC не исчезнут, прежде чем покинуть кусты. Если вы этого не сделаете, вас поймают.
Скриншот от Gamepur
Выходы
В Dartmoor Garden Show выходы такие же. Есть пара, которая всегда открыта и позволяет вам просто уйти. Однако лодка находится ближе всего к шоу, поэтому есть смысл взять ключ и уехать в ту сторону. В конечном счете, не имеет значения, какой выход вы используете, если только вы не пытаетесь сократить свое время. Используйте тот, который вам удобнее всего.