Квест Aqueous Tidemarks в Genshin Impact отправит вас в путешествие по некоторым более отдаленным подводным местам. Это также открывает части Фонтейна, которые станут важными в следующих квестах. Сам по себе квест не слишком сложен, но он одновременно и относительно холодный, и довольно полезный. Есть множество Primogems, Hydroculi и сундуков с сокровищами, а также аккуратный взгляд на знакомую битву с боссом. Мы проведем вас через каждый шаг в этом руководстве.

Как выполнить квест «Водные приливы» в Genshin Impact

Вы начинаете Aqueous Tidemarks, разговаривая с хитрым человеком по имени Вирджил рядом со Статуей Семи Суда Фонтейна. Он расскажет вам о сокровищах, спрятанных в глубинах, если только вы будете сопровождать его туда. Отправляйтесь к юго-западу от статуи к путевой точке телепорта на рампе в воду, затем ныряйте вниз, исследуя желтые квестовые предметы по пути.

Продолжайте идти по туннелю, пока не дойдете до входа в руины, как и было обещано. Там возьмите способность Ксенохроматического Луча Охотника, используя свою подводную Обычную Атаку, затем пройдите к густым водорослям, блокирующим ваш путь вперед. Устройтесь поудобнее в укромном уголке по обе стороны от луковиц в водорослях и примерно выровняйте их перед собой, затем удерживайте кнопку навыка стихий, чтобы зарядить водяной клинок Фонтемера Рэя и высвободить его, чтобы расчистить путь.

Пройдите через пещеру и возьмите навык стихии ксенохроматического бронированного краба, чтобы разбить валун. Пройдите через дверь и дальше в руины, пока не дойдете до комнаты с другим заблокированным дверным проемом. Вы можете схватить Hydroculus, уничтожив ракушку, бросающую в вас энергетические шары, используя атаку Краба, чтобы поглотить урон и отбросить его назад, а также разблокировать путь вперед.

В следующей комнате пройдите к закрытым воротам, затем поднимитесь и выйдите из воды на платформу над вами. Оттуда, где вы говорите с Вирджилом, двигайтесь на юг по балкону, пока не увидите блоки Усия и Пневма. Поместите их в соответствующие терминалы рядом с запертым, светящимся зеленым переключателем, затем используйте переключатель, чтобы открыть ворота.

Проплывите через ворота и вскоре после того, как вы выйдете из воды, прыгайте в дыру перед вами. Следуйте по пещере вперед, выполняя испытание на время, если хотите. Когда вы снова подниметесь и выйдете из воды, победите врагов за «похвалу» от Вирджила и идите по коридору и лестнице. В комнате, в которую вы входите, вы увидите фею Благих, которая проведет вас в следующий раздел. Пока вы здесь, вы можете положить блоки Ousia и Pneuma в эту комнату, чтобы получить обычную награду в виде сундука.

За углом вы можете спрыгнуть и активировать переключатель в нижней части шахты, до которой вы доберетесь. Не уподобляйся мне и пытайся взобраться на что-нибудь. Вы можете очистить две Меки для другого сундука и продолжить путь, пока не дойдете до дремлющего Стража Руин.

Уничтожьте врага, войдите в следующую комнату и осмотрите все сияющие квестовые локации. В конце концов, Вирджил покажет свое «хорошо спрятанное» истинное лицо и заблокирует вас с помощью «Особого» оценщика руин. Он «Особенный», потому что его нельзя убить. Вы можете довести его здоровье до 1%, после чего он сядет, станет неуязвимым и восстановит все свое здоровье.

Единственный способ «победить» этого босса — разбить треснувшее стекло позади его арены. Сначала я этого не понял, но игра в конечном итоге скажет вам сделать это после трехкратного истощения здоровья Гардера. Я не знаю, можно ли разбить стекло до этого момента, так что будьте готовы к бою, если нет.

Как только стекло разобьется, мощное течение унесет вас от руин, а когда вы снова выйдете в основное море Фонтейна, водные приливы завершатся, наградив вас

40 Primogems 3 Hero’s Wit 350 Adventure EXP 30 000 Mora 5 Mystic Enhancement Ore

Теперь вы можете вернуться туда, где вы встретили Вирджила, чтобы встретить Сонни и Луку, двух его соратников, которые дадут вам второй квест: Послание Фонтейна. Выполнить этот квест так же просто, как следовать по маркерам и сражаться с Вирджилом и его головорезами в подводной крепости. Что будет с ним после этого, наверное, лучше не говорить.