Рекомендуемые видео

Легко заблудиться в обширных владениях Найтингейла, кишащих необычными существами, готовыми угостить вас своей следующей закуской.

Как только вы войдете в викторианский фэнтезийный мир Найтингейла с газовыми лампами, вы отправитесь в приключение, чтобы исследовать мистические миры. Все, что вам нужно сделать, это смешать две Карты Царств вместе, и появится портал в суперкалифрагилистичное, экспериментальное царство. Однако вскоре вы начнете замечать, что, несмотря на использование одной и той же комбинации карт, миры выглядят по-разному. Или, возможно, вы присоединились к одной из трансляций игры на Twitch, чтобы получить роскошный фиолетовый наряд и питомцев для Найтингейла, и заметили, что, эй, это пустынное царство совсем не похоже на ваше. В этом руководстве мы выясним, используют ли миры Найтингейла процедурную генерацию.

Генерируются ли миры в Nightingale процедурно?

Да, как подтвердил руководитель Inflexion Games Аарин Флинн, Царства Соловьевых Фейри генерируются процедурно.

В начале июня 2022 года промо-трейлер Nightingale показал, что процедурная генерация станет «сложной» особенностью игры.

Процедурная генерация гарантирует, что никакие два путешествия не будут одинаковыми. Каждое прохождение предлагает различную планировку мира, размещение врагов и уникальные события. Найтингейл поощряет повторяемость и открытия. Огромные и, казалось бы, бесконечные миры, ставшие возможными благодаря процедурно генерируемому контенту, обещают безграничные исследования и продолжительное время игры.

Это не новая территория; Я имею в виду, что даже Minecraft когда-то делал это. Однако Найтингейл возлагает на вас ответственность за процедурную генерацию. С помощью карт миров вы можете контролировать атрибуты каждого нового мира, который вы открываете. Будь то изменение типов окружающей среды, изменение погодных условий или корректировка доступных ресурсов и задач.

Предоставить нам возможность процедурно генерировать функциональную область в Nightingale — это огромный подвиг. По словам разработчиков, сложно проверить функциональность еще не созданных миров. Как заявили разработчики, проверка функциональности еще не созданных миров является сложной задачей. Они рассказывают, что задумывали карты миров с самого начала проекта, но их реализация «заняла гораздо больше времени».

Конечно, обратная сторона процедурно генерируемых миров неизбежна — в Найтингейле есть скучные и неотшлифованные области. Иногда вам придется несколько минут гулять по пустому песку пустыни, и вы не найдете ни одной достопримечательности.

Связанный: Как возродиться в рюкзаке после смерти в Найтингейле

Во время цикла разработки эта проблема возникла, поскольку Флинн задал вопрос: «Справедливо ли по отношению к игрокам столкнуться с чем-то в полутора километрах от места их появления из-за случайного размещения?» По мере того, как Nightingale проходит через эпоху раннего доступа, я уверен, что мы увидим, как процедурно генерируемые миры игры со временем улучшаются.