Несмотря на внешний вид, вы не получите доступ к Ифриту, Эйкону главного героя Final Fantasy XVI Клайва, примерно до десяти часов кампании, и не ожидайте, что игра просто предоставит его вам. Как и все, что стоит иметь в мире Валистеи, если вы хотите использовать Ифрита, вам придется сражаться за него. Или, точнее, просто сразиться с ним. Это тоже нелегкий бой, поскольку на тот момент у меня было одно из самых длинных полных прохождений в моем прохождении, и это проверяло меня больше, чем любое другое столкновение, с которым я столкнулся. Вот как это победить.
Связанный: Final Fantasy 16: как улучшить оружие Эйкона
Как победить Ифрита в Final Fantasy XVI
Вы получите право сразиться с Ифритом за его силу примерно через десять часов кампании Final Fantasy XVI, когда Клайв и Джилл вернутся в Розарию, чтобы встретиться лицом к лицу с прошлым, от которого оба бежали по той или иной причине. Сначала вам нужно будет пройти через более длинное подземелье под разрушенной крепостью Врат Феникса, а когда вы доберетесь до Аподитрии с большой фреской, Клайв войдет в версию своего личного ада, чтобы столкнуться с чувством вины, которое он носил тринадцать лет.
В первой части трехэтапной битвы за разблокировку Ифрита Клайв сражается со своим Эйконом, и хотя это не самая легкая часть сражения, но и не самая сложная. Ифрит (называемый Адским Эйконом в этой битве с боссом) движется медленно, и его атаки легко увидеть, тем более что то, что он собирается сделать, телеграфировано на экране. Это не значит, что они не наносят кучу урона (наносят) или что время и способы избежать их не особенно специфичны (на самом деле).
Все атаки Адского Эйкона
Атака когтями. Если вы находитесь перед Ифритом, у него есть шанс вцепиться в землю перед собой, оставив после себя небольшое пятно огня. Багровый Раш. Ифрит зависает на несколько секунд, а затем мчится по арене по прямой. Избегайте атаки, бегая перпендикулярно тому месту, куда он смотрит во время замаха. Бросок огненного шара. Ифрит собирает в руках немного огня, а затем бросает в вас пять огненных шаров по дуге. Топать. Если вы слишком долго остаетесь с подвигом Ифрита, он попытается раздавить вас огненным топотом с небольшим AoE. Вы можете точно увернуться от этого, чтобы нанести дополнительный урон, или выйти из-под него, чтобы полностью избежать области. Выжженная земля. Ифрит бьет по земле, и прямо перед ним вылетает линия взрывного огня. В качестве дальней атаки он вряд ли будет использовать это вблизи, но волна огня распространяется почти мгновенно, поэтому уклоняйтесь или бегите перпендикулярно Ифриту, чтобы избежать ее. Взмах хвостом. Ифрит шлепает горящим хвостом область позади себя на 180 градусов. Если вы находитесь в этой области, лучше всего сделать точный уклон, использовать контратаку Гаруды или зарезервировать его на передней стороне босса. Вулканский взрыв. Мини-ядерная атака Ифрита, он кладет все четыре конечности на землю и начинает заряжать энергию, взрываясь на большой площади примерно через пять секунд. Вы можете противостоять атаке с помощью Garuda или Precision, уклоняясь от нее, но если у вас нет тайминга, лучше отступить. Ифрит должен восстановиться в течение нескольких секунд, давая вам время нанести урон по его голове.
У Ифрита (Адского Эйкона) более 100 000 единиц здоровья, так что приготовьтесь потратить на него как минимум несколько минут, прежде чем он упадет. Помните, что когда вы удаляете половину его полосы Воли, вы можете использовать дальний захват Гаруды, чтобы еще больше поразить Ифрита, что даст вам еще пять секунд бесплатного урона.
Как только вы победите Ифрита, начнется настоящая битва. На месте Ифрита появляется тень Клайва, и он быстрее, агрессивнее и проворнее, чем когда-либо мог быть Эйко. Эта часть встречи с боссом, называемая Адской тенью, состоит из двух подфаз: вы сражаетесь с обычным клоном Клайва за первую четверть его полосы здоровья, а затем с усиленной версией в течение следующей половины. Я чуть не проиграл эту часть боя, и к его концу у меня не осталось лечащих предметов.
Все атаки адской тени
Фира. Тень бросает большой огненный шар прямо перед собой. Он медленно движется по прямой, но при попадании наносит большой урон. Стремительный слэш. Эта безымянная атака представляет собой простой выпад вперед, который заканчивается косой чертой. Он медленный и от него легко уклониться, но он не наносит большого урона, если приземляется. Использование успешного Precision Dodge в этой атаке оставляет Тень уязвимой на пару секунд. Расплавленный толчок. Тень заряжает свой меч огнем и делает выпад намного дальше, чем рубящий удар, нанося гораздо больший урон и отправляя Клайва в полет при попадании. Три броска огненных шаров. Тень бросает три маленьких огненных шара, которые отслеживают ваше местоположение. Уклонение от них — довольно последовательный способ избежать их, как и Precision Dodge.
После того, как вы уменьшите здоровье Адской Тени на одну четверть, она перейдет в полуосновной режим, окутанный энергией Ифрита. Теперь он не только наносит больше урона, но и получает больше атак и становится еще более агрессивным.
Багровый Раш. Одна из атак Ифрита из этой части боя, версия Тени имеет гораздо более быстрое завершение, но в остальном в принципе то же самое. Двойная Фира. Тень бросает одну Фиру в вашу сторону, затем телепортируется и бросает вторую. Извержение вулкана. Тень создает поле под Клайвом, которое взрывается примерно через две секунды. У вас есть достаточно времени, чтобы уйти с поля боя, но Тень может поставить в очередь еще одну атаку, пока вы это делаете. Молот и наковальня. Тень прыгает в небо, заряжает свои руки огнем и врезается в землю мощным взрывом, который наносит большой урон и отправляет Клайва в полет при попадании. Атака также не имеет большого восстановления, поэтому Тень может использовать что угодно в своем репертуаре. Адское пламя. Тень использует фирменную атаку Ифрита, заполняя арену огненными столбами примерно на десять секунд, прежде чем создать на себе огромный столб, который существует в течение пяти секунд. Сжечь. Тень создает дугу на земле перед собой, которая взрывается через две секунды. Если вы сможете отстать от босса, атака будет долго восстанавливаться, оставляя достаточно времени для нанесения урона. Шесть бросков огненных шаров. Эта атака функционально такая же, как три огненных шара из первой фазы, но Тень бросает в вас шесть огненных шаров. Комбинация из шести ударов. Тень выполняет одно из основных комбо Клайва, но усилена огнём. Если какая-либо часть комбо сработает, ожидайте, что вы получите остальные удары.
Когда Тень достигает одной четверти своего оставшегося здоровья, Клайв входит в предельный прорыв, получая дополнительный урон и постоянное исцеление с течением времени. В этот момент Тень не получает никаких новых атак, поэтому применяются те же стратегии. Используйте свои способности Eikon, уклоняйтесь, когда это возможно, и используйте каждую возможность. При примерно 10% здоровья начинается финальная фаза этого боя, и она гораздо более кинематографична, чем сложна.
Вы снова сталкиваетесь с Адским Эйконом, но на этот раз Клайв принимает мантию Ифрита. Однако вместо настоящей битвы с Эйконом вам просто нужно преуспеть в трех кинематографических столкновениях (нажав кнопку «Квадрат»), и битва за вами.