Если вы новичок во франшизе видеоигр F1, поначалу все может быть особенно неприятно. Автомобили Формулы 1 сильно отличаются от других автомобилей, поэтому с ними нужно обращаться по-другому. Так что, если вы испытываете трудности с новой игрой F1 2021, с этим может быть сложно справиться. К счастью, у нас есть все необходимое, поэтому давайте рассмотрим несколько советов, которые следует помнить, прежде чем отправиться на трассу в F1 2021.

Начни с передач

Чтобы получить представление о том, как работает Формула 1, начните с большинства, если не всех, передач. Это включает в себя ассистенты, которые автоматически переключают передачи, а также ту, которая помогает с контролем тяги.

Как только вы освоитесь с физическим движком и ходом гонок в Формуле 1, мы рекомендуем отключить помощь. Хотя поначалу это может быть полезно, в реальности вы можете получить больше от своего автомобиля и быть более внимательным водителем, когда передачи отключены. Кроме того, отключение передач действительно имеет некоторые скрытые преимущества, о которых мы поговорим чуть позже.

Проверить настройки

Перед тем, как отправиться на трек, возможно, вы захотите поиграть с настройками. Настройки влияют на множество вещей, включая давление в шинах, трансмиссию и аэродинамику, а то, насколько вы меняете настройки, зависит от трека, а также от типа автомобиля. В Интернете есть ряд источников, которые могут вам помочь, но не все настройки, которые вы найдете в «Всемирной паутине», подходят всем под одну гребенку.

Если вы ищете правильную настройку, подходящую для вашей игры, мы рекомендуем вам поэкспериментировать с другими настройками. Затем протестируйте настройку на трассе, прежде чем принимать решение.

Ускорение и торможение

Разгон и торможение работают примерно так же, как и в других гоночных играх. Для ускорения нажмите и удерживайте RT / R2. Чтобы затормозить, нажмите LT / L2, в зависимости от того, какой контроллер вы используете.

Управление достаточно простое, но важно знать, когда следует снизить ускорение, а также насколько сильно вы должны нажать на тормоза. Мы поговорим об этом подробнее, когда поговорим о поворотах.

Давай начнем хорошо

Старт чрезвычайно важен. Если вы можете начать сильный старт, вы можете обойти другие машины на первом повороте или поставить свою машину впереди остальных, если вы начнете впереди.

У нас есть больше подробное руководство по старту, но если вам нужна суть вещей, вот что вам нужно знать. Перед началом гонки не стоит спамить удержание RT / R2. Вместо этого слегка нажмите, но не удерживайте спусковой крючок несколько раз, чтобы прогреть машину и подготовить передачи (при условии, что вы используете ручное переключение передач). Затем, когда на экране появятся пять красных лампочек, быстро нажмите и удерживайте спусковой крючок.

Готовься

Теперь перейдем к передачам, которые вы могли или не могли установить в ручной режим. Если вам нравится автоматический ассистент переключения передач, мы не остановим вас от его использования. Однако механические коробки передач действительно предлагают немного больше точности на трассе, а также дополнительный уровень контроля.

Причина этого в том, что, перемещаясь вверх и вниз вручную, вы можете точно указать, как вы хотите атаковать на поворотах и ​​с какой скоростью вы можете двигаться при попытке пересечь трассу.

У нас есть больше подробное руководство о том, как и когда переключать передачи, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить это, прежде чем двигаться дальше.

Повороты — это ключ

Теперь перейдем к, пожалуй, самому сложному в освоении в F1: поворотам. Повороты могут быть сложными по нескольким причинам. Во-первых, если вы не притормозите немного перед обгоном машины соперника, вас могут наложить штраф. Во-вторых, неправильное выполнение поворотов может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и возможности съехать с трассы.

Повороты нужно делать с определенной точностью, которая действительно может быть достигнута только практикой. Чтобы помочь вам в этом процессе, давайте рассмотрим несколько советов:

Вам нужно замедлить скорость — торможение на поворотах (почти) обязательно, насколько вы замедляете, зависит от типа поворота. Если поворот резкий и требует полного изменения направления, вам нужно будет затормозить и переключить передачи вниз. Затем, когда поворот будет завершен, вернитесь к ускорению и переключению передач, но убедитесь, что вы полностью контролируете автомобиль. В других случаях, например, на нерезких поворотах, возможно, вам не придется максимально сбавлять скорость. На каком снаряжении вы должны быть? — Для крутых поворотов вам, скорее всего, потребуется переключиться на передачу 2, если у вас включена механическая коробка передач. Для нерезких поворотов достаточно будет любой из передач 3-5, в зависимости от типа поворота. Будьте внимательны к происходящему вокруг вас — чтобы эффективно поворачивать, вам нужно быть в курсе машин впереди вас. Любое повреждение вашего автомобиля может быть опасным, так как даже небольшое повреждение может быть проблематичным. Чтобы получить как можно меньше урона, притормози немного больше, чем обычно, если бы впереди не было никакой техники.

На освоение поворотов нужно время, и во многом это связано с природой физического движка игры, а также с различными видами поворотов. Еще один фактор — это попытка предугадать, как подойти к конкретному повороту на трассе. Эту проблему можно решить, набравшись опыта на трассе. Сделайте пару кругов, чтобы почувствовать, что вам нужно сделать, и двигайтесь дальше.

Колесо не нужно, но …

Наконец, коснемся контроллера. Если вы хотите поиграть в F1 2021, вам не нужно колесо, так как для всех элементов управления достаточно обычного контроллера. Однако, если у вас возникли проблемы с контроллером, вы можете попробовать колесо. Колеса могут значительно облегчить повороты, если у вас возникнут проблемы с управлением стиками на контроллере. И вы можете почувствовать себя немного более комфортным при торможении и рулевом управлении.

Однако мы хотим подчеркнуть, что вы не должны чувствовать себя обязанным покупать руль, если хотите регулярно играть в F1.