My Time at Sandrock, выпущенный в мае, был хорошо воспринят аудиторией в основном положительными отзывами в Steam, но есть ли в игре многопользовательский и кооперативный режим в настоящее время? Читай дальше что бы узнать.
Можно ли играть с друзьями в My Time at Sandrock?
На момент написания вы не можете присоединиться к своим друзьям или, возможно, врагам в My Time of Sandrock. Однако разработчик My Time at Sandrock, Pathea Games, заявил, что он будет реализован в конце этого года. Нам сказали, что игра будет поддерживать до четырех игроков одновременно в кооперативе.
«Игроки с ранним доступом получат возможность играть в многопользовательский режим на его ранних стадиях позже в этом году», — сказал Ян в блоге My Time at Sandrock Kickstarter 25 мая. оп и возможно мультиплеер дадут через обновления. В настоящее время My Time at Sandrock предназначен только для одиночной игры.
Первое многопользовательское глобальное тестирование начнется в конце августа — начале сентября этого года в течение ограниченного времени, а затем в октябре будет проведено еще одно игровое тестирование. Многопользовательский кооперативный режим должен быть выпущен к концу 2022 года для игроков раннего доступа, если все пойдет гладко.
Что сейчас в My Time at Sandrock?
В настоящее время в однопользовательской истории есть первый акт, и вы сможете выполнять романтические и дружеские миссии, когда они будут включены в игру. Ян из команды My Time at Sandrock сказал, что в текущей сборке есть около 20-30 часов игрового процесса. Вы сможете исследовать пустынный город, и Pathea Games заявила, что со временем будет добавлено «больше контента, функций, озвучки, исправлений ошибок, оптимизаций и многого другого».
Есть стимул купить My Time at Sandrock заранее, так как в настоящее время он дешевле, чем будет, когда выйдет версия 1.0.
Пока вы ждете выхода кооператива, мы рекомендуем вам увеличить объем хранилища и обновить мастерскую, когда наконец придет время.
My Time at Sandrock сначала запускается на ПК, но консольные порты в настоящее время планируются в Pathea Games. Порты будут разрабатываться собственными силами. Информации о том, будет ли поддерживаться кроссплей, пока нет.