Dungeons & Dragons: Dark Alliance объединяет многие элементы типичной настольной игры в свой фантастический мир и пытается найти смысл на уровне видеоигр. Например, многие звери и локации, с которыми вы сталкиваетесь в игре, являются обратными вызовами врагам и точкам D&D в прошлом. Функция, часто используемая в Dungeons & Dragons для подготовки группы к будущей битве, — это короткий отдых. Это хороший способ быстро поправить свой отряд и подготовиться к предстоящему походу в настольной игре. Хотя в Dark Alliance доступны короткие паузы, они немного отличаются. Это руководство должно помочь вам решить, стоит ли вам немного отдохнуть в Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
Короткий отдых становится доступным для группы после того, как область полностью очищена от всех врагов. Когда закончите, появится призрачный костер, который даст вам возможность либо немного отдохнуть, либо увеличить редкость добычи.
По сути, вы можете не отдыхать, чтобы получить лучшую добычу, которая будет выпадать по мере прохождения уровня. Эффект суммируется в зависимости от того, сколько коротких передышек вы пропустите. Однако короткий отдых не только исцелит вас и пополнит вашу выносливость, но и предоставит вам контрольную точку на случай, если ваша группа упадет, а также пополнит запасы расходных материалов. Взятие Краткого Отдыха удалит все прошлые бонусы добычи, которые вы получили к этому моменту, и враги будут возрождаться.
Если вы играете на более низких уровнях сложности, мы рекомендуем всегда пропускать короткий отдых, чтобы получить лучшую добычу. Если вы вряд ли умрете в будущем, просто имеет смысл получить лучшую награду.
Однако, если вы играете на более сложных уровнях и обнаруживаете, что ваши ресурсы истощаются, вы можете обсудить этот вариант со своими друзьями. Если вы умрете без контрольной точки, вы потеряете весь прогресс и добычу, которую нашли до этой контрольной точки. Если вы не делали коротких отдыхов на уровне и умерли, вам нужно будет начать все действие заново, не получив ни одной из наград, которые вы заработали ранее.