Diablo 4: Season of the Malignant предлагает игрокам новый контент и уникальные предметы, которые можно найти и добыть, самым крупным из которых является сезонное зловредное сердце.
Эти новые предметы предоставляют игрокам новые мощные эффекты, создавая очень мощные сборки и поощряя эксперименты в течение сезона. Существует довольно много версий и типов Злокачественных сердец, и все они используются по-разному.
В этом руководстве мы подробно расскажем, что такое Злокачественные сердца, а также подробно расскажем об их использовании, о том, как их найти и создать, а также перечислим все доступные сердца, которые игроки могут найти во время игры в Сезон Злобных.
Связанный: Разработчики Diablo 4 рассказывают о сезоне злокачественных и их философии в отношении сезонного контента — интервью
Что такое злокачественные сердца?
Злокачественные сердца — это новая механика, представленная в Season of the Malignant, предоставляющая игрокам новые мощные легендарные способности. Эти новые похожие на драгоценные камни предметы вставлены в ожерелья и кольца и побуждают игроков исследовать и находить новые сборки по мере того, как они открывают для себя различные способности, которые могут предложить эти сердца.
Есть четыре категории злокачественных сердец, каждая из которых имеет свой цвет и ключевое слово, соответствующее определенной способности. К ним относятся:
Vicious — оранжевый, атакующая сила Brutal — синий, защитная сила Devious — розовый, полезная сила Wrathful — черный, супер
Каждый из этих типов сердца можно вставить в украшение, соответствующее цвету сердца. Например, вы можете вставить Vicious Heart в украшение с оранжевым гнездом. Единственным исключением являются Гневные Сердца, которые являются более редкими находками и могут быть вставлены в любой цвет.
Как найти и захватить злокачественные сердца
Чтобы захватить и использовать Злокачественные сердца, игрокам необходимо разблокировать Клетка связывания, предмет, который Кормонд дает игрокам во время сезонной цепочки заданий. Когда у вас будет этот предмет, вы сможете приобрести Злокачественные сердца.
Злокачественные сердца можно найти, побеждая врагов с определенными аффиксами, обозначающими их порчу и ее тип. Сначала игрокам нужно будет сразиться с более слабой версией врага, которая оставит после себя сердце. Затем им нужно будет попытаться захватить сердце, породив более сильного, испорченного врага, которого нужно победить. Как только оно будет побеждено, игроки смогут схватить сердце.
Создание и спасение злобных сердец
Помимо поиска их в мире, игроки могут создавать свои собственные Злокачественные сердца и спасать те, которые им не нужны.
Для этого им нужно поговорить с Кормондом у его фургона, который разложит сердца на ихор определенного цвета, в зависимости от сердца, которое вы спасете. Это может быть от 5 до 15 для Порочного, Жестокого и Коварного Сердца и 2-5 Ихора для всех других типов Сердца для Гневного Сердца.
Для изготовления сердца потребуется 35 ихора для каждого из двух основных цветов, необходимых для этого сердца. Например, вам понадобится 35 Brutal Ichor и 35 Devious Ichor, чтобы сделать Vicious Heart. Затем вы получите случайное сердце этого типа.
Связанный: Diablo 4 1.1.0a Примечания к патчу — Сезон святилища злокачественных чум
Все злокачественные сердца в Diablo 4: Season of the Malignant
Ниже мы перечислили все зловредные сердца, которые игроки могут найти в сезоне «Злокачественные». Мы разделили их на цвета с подзаголовками для конкретных классов, чтобы вы могли найти именно то, что ищете.
Для некоторых из этих злокачественных сердец потребуются определенные мировые уровни. Цифры, показанные здесь, соответствуют персонажу 20-го уровня.
Злобный — Наступательный
Генерал/Независимый от класса Пикана (Яростный, Наступательный): Критические удары заряжают противника электричеством на 0,75–2,50 секунды, в результате чего между ним и любыми другими заряженными врагами возникает дуга молнии, наносящая 68–136 урона от молнии. Танец тьмы (Мировой уровень III): каждые 5 секунд, когда здоровье выше 60%, основные навыки стоят 68-51 жизней вместо вашего основного ресурса. Навыки, расходующие жизнь, наносят на 10-20% больше урона. Tempting Fate (Мировой уровень III): вы получаете 40-60% урона от критического удара, но ваши некритические удары наносят на 20-15% меньше урона. Сфокусированная ярость варвара: После того, как вы потратите 100-60 ярости в течение 2 секунд, ваш следующий небазовый навык может нанести критический удар на 20-30%. Друид Лунная Ярость: Убийства имеют 5% шанс призвать Волка-компаньона на вашу сторону на 20-30 секунд. Кроме того, получите +3 к Волкам.
Некромант
Святотатство: при ходьбе рядом с трупом каждую секунду автоматически активируется выбранный навык трупа, наносящий на 40-30% меньше урона. Разбойничьи кассетные боеприпасы: Удачное попадание: у вас есть шанс до 20% запустить 3 светошумовые гранаты, которые наносят 26–32 физического урона и оглушают врагов на 0,50 секунды. Колдун Тал’Раша: за каждый уникальный элемент, которым вы наносите урон, вы наносите на 7-12% больше урона в течение 3-10 секунд.
Коварный — Полезность
Общая/независимая от класса решимость: Эффекты истощения ресурсов на 40-50% менее эффективны. Кроме того, прирост на 3,0-8,0% увеличил производство ресурсов. Возмездие (Мировой уровень III): нанесите 510–680 ед. урона от огня окружающим врагам всякий раз, когда с вас снимается эффект контроля толпы. The Calculated (Мировой уровень III): после того, как вы потратите 150-200 ваших основных ресурсов, ваша следующая атака оглушит пораженных врагов на 2 секунды. Варварская скорость наказания: ваши навыки имеют 20-30% шанс сбить с ног всех врагов на 1,25 секунды, если скорость атаки этого навыка выше 35-20%. Неумолимая сила друида: до 30-50 дальних врагов притягиваются к вам, пока у вас активен высший навык. Necromancer Frozen Terror: Lucky Hit: до 10-20% шанс вызвать страх на 2,5 секунды. Каждую секунду внушающие страх враги охлаждаются на 20%. Rogue The Clipshot: Lucky Hit: с вероятностью 20-40% ваши навыки головорезов замедляются на 40% на 3 секунды, а ваши навыки стрелка отбрасывают врагов назад. Sorcerer Spite: когда на вас действует эффект контроля толпы, существует 20-40% шанс, что тот же враг и враги вокруг вас также будут поражены тем же эффектом в течение 3 секунд.
Гневный — Супер
Общий/независимый от класса The Malignant Pact: Циклическое получение бонуса Malignant каждые 20 убийств: Vicious: скорость атаки увеличивается на 20%. Коварство: основные и базовые навыки имеют 15% шанс полностью восстановить ваш основной ресурс. Жестокость: Каждые 21 секунду вы получаете Барьер, поглощающий 85–102 единиц урона. Ползучая смерть: ваши эффекты постепенного урона увеличиваются на 30-40% за каждый эффект контроля толпы на цели. Вместо этого неудержимые монстры и ошеломленные боссы получают на 110-130% больше урона от ваших эффектов постепенного урона. Цирюльник (Мировой уровень III): критические удары и весь последующий урон в течение 2,0–4,0 секунд поглощаются вашей целью. Затем поглощенный урон прорывается на окружающих врагов. Сохраняемый урон увеличивается на 10% в секунду. Варвар, игнорирующий боль (Мировой уровень IV): входящий урон с вероятностью 5-15% будет проигнорирован и вместо этого исцелит вас на 17-68. Друид Неукротимый зверь (Мировой уровень IV): когда вы получаете эффект оглушения, заморозки или нокдауна, есть шанс 40-60% автоматически активировать Ярость гризли на 3 секунды. Necromancer The Great Feast (Мировой уровень IV): каждый миньон истощает 1,0–2,0 эссенции в секунду, но наносит на 50–75% больше урона. Если миньонов нет, этот бонус применяется к вам и истощает 5 эссенции в секунду. Rogue The Vile Apothecary (World Tier IV): ваши атаки с вероятностью 5-15% могут применить все эффекты Наполнения с силой 40-50% от обычной. Sorcerer Omnipower (Мировой уровень IV): основные навыки, которые запускают снаряд, потребляют всю вашу ману. За каждые израсходованные 45-35 дополнительных маны вы запускаете дополнительный снаряд, а урон увеличивается на 3,0-5,0%.