В Destiny 2 игрокам есть чем заняться: от эпических PvP-сражений с другими игроками до напряженных перестрелок с полчищами ИИ-врагов, в которых вы сражаетесь плечом к плечу со своими друзьями. Когда вы начинаете, игра предоставляет вам много информации, и как новый или вернувшийся игрок вы можете быть немного не уверены в том, что такое плейлисты и какие из них вам нужно делать, чтобы прогрессировать.
В этом руководстве мы подробно опишем основные плейлисты, с которыми вы будете взаимодействовать в Destiny 2, включая их различные игровые режимы и подробную информацию о том, что они влекут за собой.
Связанный: Руководство для начинающих Destiny 2: советы и подсказки, а также с чего начать
Оглавление Что такое плейлисты в Destiny 2? Авангардный гамбит Горнила
Что такое плейлисты в Destiny 2?
Плейлисты — это одна из основных частей контента, которую вы будете создавать в Destiny 2. Здесь вы найдете большую часть игрового контента, сможете выполнять контракты, а также работать над получением и разблокировать награды для своего опекуна.
Вы будете использовать три основных плейлиста: Vanguard, Crucible и Gambit. Каждый из них имеет свои собственные режимы, игровой процесс, награды и контракты, и игроки могут решать их так, как они считают нужным, при условии, что они соответствуют требованиям, таким как уровень мощности для более сложного контента, и выполнили вводные квесты «Новый свет». . Вы можете найти эти плейлисты в Режиссере в верхней части экрана.
Авангард
В плейлистах Vanguard вы найдете свой PvE-контент, а именно «Налеты». Это небольшие фрагменты контента, похожие на подземелья, которые обычно включают в себя прорыв сквозь врагов в одной из множества настроек игры, зарабатывая при этом награды и получая удовольствие от уничтожения врагов вместе с двумя другими игроками.
В опциях Vanguard есть три плейлиста:
Vanguard Ops – стандартный игровой режим, который включает в себя подбор игроков и который вы обычно используете, включает в себя все доступные удары и случайным образом помещает вас вместе с вашей командой в один из них. Включает модификаторы, улучшающие определенные типы игр и элементы игрового процесса. Nightfall – более сложные удары, которые ограничиваются одной миссией каждую неделю, обычно занимают немного больше времени и представляют собой более сложную задачу для игроков, включая врагов-чемпионов и дополнительные модификаторы. В этом режиме есть три сложности, каждая из которых увеличивает сложность и награды, а именно: Герой (рекомендуемый уровень силы: 1770) — включает подбор игроков и возможность менять снаряжение в миссии. Легенда (рекомендуемый уровень мощности: 1830). Это усложняет задачу для игроков, не включает подбор игроков и блокирует ваше снаряжение, заставляя вас придерживаться того, что вы берете в миссию. В результате предлагает более высокие награды. Мастер (рекомендуемый уровень силы: 1840) — более жесткая версия Nightfall с дополнительными чемпионами и щитами у врагов, а также с более сложным боем без подбора игроков и заблокированного снаряжения. Предлагает лучшие награды для игроков. Grandmaster Nightfall – самая сложная версия Nightfall, которая блокирует ваше снаряжение, включая несколько дополнительных модификаторов, и вынуждает вас полностью перезапускать все миссии в случае уничтожения, что делает этот контент чрезвычайно сложным даже для игроков-ветеранов.
Завершение этих типов контента принесет вам оружие, материалы для изготовления, такие как призмы улучшения, и шансы на получение энграмм с возрастающей редкостью и силой по мере того, как вы будете проходить более сложные версии контента. Вы можете поговорить с Зовалой в Башне, чтобы получить награды и награды за репутацию.
тигель
Это ваше PvP-предложение в Destiny 2, в котором есть несколько постоянных и меняющихся игровых режимов, позволяющих игрокам получать награды, связанные с PvP. Для этого плейлиста предусмотрено несколько игровых режимов, в том числе:
Контроль – режим 6 на 6 в стиле доминирования, который предполагает захват территорий, чтобы заработать очки и достичь 150 очков до того, как истечет таймер или вы первым достигнете цели. Выживание – режим 3 на 3, в котором игроки должны выжить с ограниченным количеством жизней для команды. Clash — командный режим смертельного боя 6 на 6, игроки должны уничтожить вражескую команду, чтобы набрать 150 очков или набрать наибольшее количество очков, когда время истечет. Rumble – бесплатный режим для всех для 6 игроков. Побеждает тот, кто первым наберет 2500 очков. Устранение – режим 3 на 3, в котором у каждого игрока есть одна жизнь и включены возрождения. Команда с наибольшим количеством выживших игроков побеждает в раунде. Лучший из пяти раундов. Showdown – режим 3 на 3, в котором используется формат до двух побед, в котором игроки соревнуются, чтобы первыми совершить 10 убийств, с возможностью возрождения и удалением очка при возрождении игрока.
Помимо этого, есть несколько режимов с особыми правилами, которые чередуются в зависимости от недели, а также специальные события с дополнительными плейлистами и наградами. к ним относятся:
Crucible Labs – в этом режиме представлены экспериментальные типы игр с различными правилами, которые игроки могут протестировать, например, «Шах и мат», новый доступный в настоящее время режим, который влияет на урон основного оружия и время восстановления способностей. Железное знамя — ежемесячное событие, включающее дополнительные награды и контракты за выполнение, включает в себя несколько упомянутых игровых режимов, а также собственную репутацию и награды. Испытания Осириса – PvP-мероприятие, проводимое только по выходным, где у игроков есть шанс заработать самое востребованное снаряжение. Для участия игрокам необходимо иметь последнее расширение (на данный момент Lightfall) и приобрести проходной билет.
Наряду с другим контентом, завершение матчей в этих плейлистах может повысить ваши награды, заработать награды и репутацию, а также возможность претендовать на соревновательную лестницу, если вы тот, кто любит более соревновательные аспекты PvP. Поговорите с лордом Шаксом в Башне, чтобы получить контракты и награды за PvP-действия, а также с лордом Саладином во время события «Железное знамя».
Гамбит
Гамбит — это уникальный режим в Destiny 2 благодаря своей концепции PvPvE, который включает в себя борьбу как с искусственным интеллектом, так и с врагами игроков в одном из самых интересных предложений, которые игра предлагает игрокам.
В этом режиме игрокам предстоит побеждать врагов и собирать частицы, которые они помещают в машину, расположенную в центре их карты. Игроки могут носить с собой 15 частиц одновременно и терять их после смерти, причем некоторые из них выпадают недалеко от места смерти. По мере того, как игроки вносят эти частицы, они будут работать над достижением цели в 75, чтобы вызвать Первобытного, врага-босса, которого игрокам затем нужно будет убить вместе с его посланниками, чтобы нанести урон, при этом команда сначала уничтожит их Первобытного. будучи победителем.
Что делает этот режим особенным, так это то, что обе команды будут помещены на одну и ту же карту, но в разных местах, поэтому они не смогут видеть друг друга или взаимодействовать до тех пор, пока не будет помещено 25 частиц, что затем позволит игроку вторгнуться в мир вражеской команды, чтобы уничтожьте их и замедлите их прогресс, а также вылечите врага Первобытного, убивая вражеских игроков.
Связанный: Destiny 2 – Почему возвращение Кейда-6 является доказательством Bungie прислушивается к фанатам
Кроме того, игроки могут вызывать сильных врагов, называемых блокировщиками, чтобы помешать вражеской команде накапливать частицы, при этом разные количества вызывают разных врагов, а именно:
5 Мотес призывает Одержимого гоблина-векса. 10 Мотес призывает Одержимого центурианца Кабала. 15 Мотс призывает Одержимого Эликсни-капитана.
Кроме того, наличие нескольких живых блокировщиков будет медленно истощать частицы вражеской команды, поэтому стоит координировать свои действия с вашей командой.
К сожалению, никаких вариаций этого режима нет, и вы можете играть только в эту версию или в частный матч, но, возможно, в будущем мы увидим новые способы игры в этом режиме. Поговорите со Скитальцем в Башне о контрактах и наградах, связанных с Гамбитом.