Keys from the Golden Vault — это антология приключений Dungeons & Dragons, в которой каждый квест рассматривается как ограбление, позволяя игрокам воплотить в жизнь свои фантазии об одиннадцати друзьях Оушена. Недостатком этого подхода является то, что эти приключения задуманы как отдельные события и между ними очень мало соединительной ткани, поэтому Мастерам придется немного поработать, чтобы связать их вместе в одну кампанию.
Связанный: лицензия на открытую игру Dungeons and Dragons останется нетронутой после протестов фанатов, WOTC подтверждает
Действие происходит в кампании Baldur’s Gate.
Изображение через Wizards of the Coast
Центральное расположение и структура — лучший способ начать трансформацию Ключей из Золотого Хранилища в кампанию, и для этого есть несколько лучших мест, чем город Врата Балдура. Это потому, что это самый конкретный город в D&D 5e, благодаря обширному географическому справочнику в Baldur’s Gate: Descent into Avernus и множеству информации из предыдущих выпусков D&D и серии видеоигр Baldur’s Gate.
Baldur’s Gate — огромный город, наполненный приключениями, преступностью и бесчисленными возможностями разбогатеть. Он настолько велик, что большинство квестов в «Ключах от Золотого Хранилища» можно безопасно проходить в городе или рядом с ним, и игрокам не нужно далеко ехать. Если приключение происходит в далекой стране, то многие маги в городе имеют доступ к заклинаниям телепортации, которые могут унести игроков и вернуть их, когда они закончат.
Что наиболее важно, Врата Балдура также находятся в нескольких днях пути от Кэндлкипа, поэтому DM могут легко включать квесты из антологии Candlekeep Mysteries в свою кампанию, не слишком нарушая работу. Это дает группе возможность иметь более традиционные приключения между ограблениями, чтобы они не устаревали.
Связанный: D&D: лучшие классы персонажей для использования в Keys From The Golden Vault
Используйте Покровителя преступного синдиката из Котел всего Таши.
Изображение через Wizards Of The Coast
Tasha’s Cauldron of Everything — дополнительный справочник по D&D, содержащий правила для покровителей группы. Эти люди или организации объединяют искателей приключений, обеспечивают их финансированием и привилегиями, а также дают им квесты. Эти Покровители Группы варьируются от дворян, ищущих способных оперативников, до древних личей, которым нужны шпионы.
В «Ключах от Золотого Хранилища» есть организация под названием «Золотое Хранилище», которая в большинстве приключений дает квесты по умолчанию. Эта группа может быть конкретизирована с помощью Crime Syndicate Group Patron, что делает ее более осязаемой организацией со штаб-квартирой, оперативниками, повторяющимися NPC, с которыми могут работать игроки, и эксклюзивными привилегиями, такими как возможность покупать редкие предметы на черном рынке группы. сеть.
Отбрасывайте повторяющиеся подсказки о волшебной книге на протяжении всей кампании.
Изображение через Wizards Of The Coast
Если и есть что-то, что ботаники любят больше всего на свете, так это непрерывность. Это присутствует в большинстве кампаний D&D 5e, поскольку намеки на финального босса могут быть переплетены на протяжении всего приключения, поскольку группа постепенно срывает все свои планы, что приводит к эпической битве в конце истории.
Проблема с приключенческими антологиями заключается в том, что они самодостаточны, что верно в отношении Ключей от Золотого Хранилища, поскольку каждый квест — это отдельная вещь, в них нет общих персонажей, кроме игроков, и, возможно, есть контакт из Золотого Хранилища. .
Один из способов связать воедино все приключения из «Ключей от Золотого Хранилища» — оставить ссылки на последнее ограбление на протяжении всего приключения, поскольку оно включает в себя волшебный фолиант, который ищет могущественное существо. DM может легко включить подсказки о том, как каждое приключение было вызвано волшебной книгой, которая вносит хаос в жизнь тех, кто с ней сталкивается, что приводит к большому откровению о ее происхождении в конце кампании.