Движение в игре Call of Duty является ключевым. Это тонкий баланс, позволяющий убедиться, что движения персонажа дополняют общую перестрелку. В Call of Duty: Modern Warfare тактический спринт был способом для персонажей ненадолго передвигаться быстрее, чем обычно, что облегчало преодоление пробелов и сокращение расстояния между врагами. Но в Black Ops Cold War функция Tactical Sprinting была удалена, и теперь Tactical Spring вернется в Call of Duty: Vanguard.
Когда вы используете Tactical Sprint, он будет похож на запуск практически в любой другой видеоигре. Ваш персонаж набирает скорость, и он может уйти от огня или пересечь поле битвы, чтобы спрятаться за каким-нибудь укрытием. Обратной стороной этого является то, что вы не сможете прицелиться из своего оружия. Если вы используете тактический спринт, вы пытаетесь сосредоточить все, что делаете, на мобильности, и вы не пытаетесь убить врага, пока не выйдете из анимации тактического спринта.
В Call of Duty: Vanguard будут определенные комбинации способностей, которые вы можете использовать на своем Операторе, которые позволяют вам прицеливаться во время использования Tactical Sprint. Однако, если вы не выполните эти условия, вы останетесь уязвимыми. В Moder Warfare вам нужно было использовать перк или предмет, чтобы уменьшить время восстановления тактических спринтов, поэтому мы можем ожидать возвращения этих предметов и особых условий на поле боя после выхода Vanguard.