Рекомендуемые видео

Во время мероприятия State of Play в январе 2024 года Sony и Konami представили Silent Hill: The Short Message. Эта бесплатная игра ужасов представляет собой увлекательную игру в серии и представляет собой смелое изменение по сравнению с предыдущими играми, но не с ее головоломками.

Хоррор-игры на выживание держат игроков в напряжении из-за ограниченного количества ресурсов, сложных в освоении элементов управления и головоломок. Silent Hill: The Short Message ничем не отличается, заставляя игроков бежать от ужасающего противника и решать головоломки, которые могут оказаться весьма утомительными для тех, кто не понимает, как они работают. Одной из таких загадок является код шкафчика, который игроки должны найти, и вполне возможно, что игроки перестанут играть, как только доберутся до этого момента, потому что решение настолько неясно.

Связанный: Все игры Silent Hill: от худшего к лучшему

Как найти код шкафчика в Silent Hill: The Short Message?

Чтобы найти код шкафчика в Silent Hill: The Short Message, игроки должны посмотреть на стол и увидеть слово «лжец», а затем найти четыре цифры на стене и потолке в коридоре. Каждое число имеет свой цвет, который зависит от того, где они встречаются в слове «лжец», что даст игрокам последовательность этих чисел в коде.

цифры в Сайлент Хилле короткое сообщение

Например, в нашем слове цвета располагались слева направо: черный, красный, желтый и синий. Это означает, что числа, которые мы могли видеть, нужно было расположить в следующем порядке: 0,3,1,2. Хотя это был код для нас, мы не можем подтвердить, является ли это случайной головоломкой для всех игроков. Если этот код не работает, игрокам придется использовать описанный нами метод, чтобы выяснить, какой у них код.

код шкафчика Сайлент Хилл короткое сообщение

Как только игроки введут код, они смогут прочитать записку внутри него. Это открывает много нового в сюжете игры, чего игроки, возможно, не ожидали. Однако впереди еще много неожиданных поворотов. Следующая встреча — это еще одна битва с боссом против лепесткового монстра.

Игрокам придется выманить монстра из коридора, чтобы они могли пройти мимо него. Эта механика представлена ​​впервые, и она будет необходима и при следующей встрече с ней, поскольку она охраняет выходы. Если игроки смогут не обращать внимания на тот факт, что игра в значительной степени заимствована у PT и была явно готова в 2022 году, когда она впервые просочилась, но была отложена по неизвестной причине, тогда они получат удовольствие от следующего часа или около того игрового процесса.