Risk of Rain 2 имеет свой первый премиальный DLC с Survivors of the Void, и большая механика расширения включает в себя новую механику коррупции. То, как коррупция будет взаимодействовать с вашим прохождением Risk of Rain 2, будет зависеть от вашего персонажа и того, чего вы пытаетесь достичь в этом конкретном прохождении.
Однако поврежденные предметы — это новая универсальная механика с DLC, которая будет присутствовать при каждом прохождении. Новые интерактивные объекты, Колыбели Бездны, будут появляться поэтапно в форме фиолетового котла. Открытие этих котлов будет стоить игрокам 50% их текущего здоровья, а полученный предмет выпадет. Они называются предметами Бездны, и их подбор дает уникальный положительный эффект, но они также портят определенные предметы.
Скриншот от Gamepur
Это повреждение других предметов не обязательно плохо: оно просто изменяет указанные предметы, чтобы они соответствовали взятому пустому предмету. Например, если игроки возьмут предмет пустоты Lysate Cell, все топливные элементы, которые в настоящее время находятся у игрока, превратятся в Lysate Cells. Это означает, что игроки потеряют все стеки дополнительных зарядов снаряжения (предоставленных топливной ячейкой) и вместо этого получат стеки специальных навыков (предоставленных ячейкой лизата).
Скриншот от Gamepur
Предмет, который испортит предмет Пустоты, обычно можно просмотреть перед тем, как взять предмет, что отмечается по тому, что исходный актив превращается в новый значок. Например, на Tentabauble заметно изображен значок Chronobauble, намекающий игрокам на то, что испортится до того, как предмет будет поднят.
Скриншот от Gamepur
Уделение внимания деталям предмета перед тем, как взять его, позволит игрокам определить, как формировать свои сборки для этого запуска. В конечном счете, как это принято в roguelike, исследования и эксперименты станут ключом к успеху в будущем.