С новым DLC Risk of Rain 2, Survivors of the Void, доступно множество новых предметов и механик, которые помогут вам сбежать. Одним из новых предметов является Эгоцентризм, который предлагает выжившим новые средства уничтожения врагов, но за это приходится платить.
Эгоцентризм — предмет лунной редкости, наносящий урон врагам. Он заменяет голову выжившего большой сферой, которая становится барицентром для новых бомб, которые начинают вращаться вокруг выжившего. Каждые три секунды (-50% времени за стак) создается парящая бомба, которая начинает вращаться вокруг выжившего и взрывается при столкновении, нанося 360% урона.
Скриншот от Gamepur
Максимум три бомбы (+1 за стек) могут быть сгенерированы одновременно. Каждые шестьдесят секунд новый стек Эгоцентризма будет генерироваться путем потребления случайного предмета в инвентаре Выжившего, что позволит дополнительным бомбам начать вращаться вокруг Выжившего. Однако, несмотря на то, что эгоцентризм может стать чрезвычайно сильным с несколькими стеками, выжившие должны помнить, что предметы потребляются случайным образом каждые шестьдесят секунд: это может удалить жизненно важные аспекты текущей сборки, что может угрожать успешному прохождению.
Грубое уравнение, чтобы выяснить, стоит ли поднимать эгоцентризм в текущем забеге, составляется путем определения того, как далеко вы продвинулись в текущем забеге, при расчетном среднем примерно в один час пятнадцать минут за пробежку. Например, получение эгоцентризма в течение последних тридцати минут забега означает, что игроки потеряют 30 предметов инвентаря за один дополнительный удар с уроном 360%, восстанавливающийся каждые пару секунд, таймер которого уменьшается по мере увеличения стеков.
В дополнение к подсчету возможного оставшегося времени, определение процента DPS для стека предметов в инвентаре Выжившего, а также активных легенд. Например, Legendary Frost Relic вызывает ледяную бурю с 1200% урона в секунду, которая сосредоточена на выжившем после убийства врага и увеличивается в диаметре с каждым убийством. Это сильный ДПС, ориентированный на выжившего, который будет определять стиль игры — получение эгоцентризма в этом случае будет вредным, если ледяная реликвия будет поглощена лунным предметом.
Risk of Rain 2 часто ставит эти загадки перед игроками, определяя, стоит ли возможность большей силы рисковать, и эгоцентризм в этом аспекте ничем не отличается. Это просто вопрос того, сколько бомб у вас есть время вызвать, и можете ли вы рискнуть всей своей сборкой.