В миссии кампании «Отчаянные меры» в Call of Duty: Black Ops Cold War вы играете агента КГБ, который обратился и пытается помочь Адлеру проникнуть в штаб-квартиру организации. Вас вызовут на совещание, и Горбачев и другие лидеры сообщат, что ищут крота и пригласили экспертов, чтобы их выследить.
Хотя ваша основная цель — получить ключ-карту бункера для Адлера и Белла, ваш игровой персонаж Беликов также стоит того, чтобы защитить себя. Есть даже возможность подставить Чаркова. Вот что вам нужно знать о том, как подставить Чаркова во время миссии «Отчаянные меры» в Call of Duty: Black Ops Cold War.
Все этапы создания Чаркова в отчаянных мерах для Call Of Duty: Black Ops Cold War
Чтобы начать эту миссию, откройте карту своего штаб-квартиры КГБ после того, как вы отключите камеры наблюдения, и найдите на карте возможность «Обрамление Харькова». Он должен быть в центре здания, на контрольно-пропускном пункте. Кравченко, антагонист из первых двух игр Black Ops и один из двух человек, пытающихся избавиться от крота, стоит на контрольно-пропускном пункте. Поговорите с ним, и тогда у Беликова появится еще одна возможность пробраться в серверную, где он может сфабриковать улики, чтобы все выглядело так, будто Чарков — предатель.
Чтобы добраться до серверной, пройдите в правую часть здания и затем спуститесь по лестнице. Там будет запертая дверь, которую вы можете взломать, и как только вы окажетесь внутри, вы окажетесь в запретной зоне. Охранник патрулирует передний коридор к серверной. Вы можете нырнуть внутрь офиса слева от вас, открыть вентиляционное отверстие и пройти через него. Спускайтесь по вентиляционной шахте с правой стороны, пока не доберетесь до серверной. В этой комнате будет несколько охранников.
Держитесь как можно левее и пробирайтесь через офисные столы, чтобы добраться до задней комнаты. Как только вы окажетесь за компьютером, вас не побеспокоят охранники, даже если они пройдут мимо офиса.
Находясь за компьютером, следуйте инструкциям на экране, пока компьютер не спросит, какие соединения вам нужно установить. Наклейка с несколькими кодами находится в левом нижнем углу компьютера. Ваше основное внимание будет сосредоточено на необслуживаемых объектах, которые выделены оранжевым цветом на экране. Вам нужно подтвердить три фрагмента кода, чтобы установить соединение.
Это коды 876, 599, а потом 345. Связь будет установлена — можно подставить Чаркова, а распечатка сфабрикованной улики распечатается в другом конце комнаты.
Это становится сложным, потому что один из охранников будет предупрежден о принтере. Они не мешают работе и не создают проблем, но они стоят перед принтером, преграждая вам путь. Вам нужно подождать, пока они уйдут, а затем получить информацию.
Как только вы выйдете из комнаты, вернитесь к Кравченко с уликами, чтобы защитить Беликова от обнаружения настоящего крота. Чаркова арестуют вскоре после того, как вы представите улики.