Поскольку на далеком горизонте маячит следующая запись во франшизе Call of Duty: Warzone, становится ясно, что Activision хотела бы начать с чистого листа. Call of Duty: Warzone 2 будет полным продолжением, а не DLC или обновлением, а новая запись означает отдельный игровой клиент, в котором все, что сейчас предлагает Warzone, оставлено и заменено новым контентом. Из того, что мы знаем на данный момент, Activision готова не только обновить свое предложение, но и существенно изменить его, что поднимает вопрос о том, станет ли Call of Duty: Warzone 2 еще одной игрой в жанре королевской битвы.

Королевская битва по-прежнему остается одним из самых прибыльных и популярных жанров в играх на сегодняшний день, и разумно ожидать, что Call of Duty: Warzone 2 будет продолжать работать по той же формуле. В своем официальном заявлении студия описывает Warzone 2 как «эволюцию королевской битвы», что звучит как бессмысленная фанфара, часто используемая для объявления незначительных изменений или игрового режима десятилетней давности. Тем не менее, есть ключевые признаки того, что Warzone 2 может быть менее похожей на королевскую битву, а вместо этого опираться на геймплей на выживание в таких играх, как Hunt: Showdown.

Activision подчеркивает, что в сиквеле будет «новый режим песочницы». В то время как королевские битвы — это, по сути, большие шутеры на аренах с в основном неинтерактивными картами, карты шутеров с извлечением — это сложные песочницы, в которых игроки могут делать множество вещей, помимо стрельбы друг по другу. Кроме того, на сеансе контроля качества 10 февраля с создателями контента и СМИ директор франшизы Call of Duty Пэт Келли сказал, что цель Call of Duty: Warzone 2 состоит в том, чтобы «позволить игрокам определить, как выглядит победа». Это то, чего вы не можете сделать в Warzone или других играх Battle Royale на данный момент: круг решает, куда вы идете, и победа всегда заключается в том, чтобы остаться последним.

Прецедент для этого типа переключателя тихо происходит во всей отрасли. Многие крупные игроки в сфере FPS начали разрабатывать игры в стиле извлечения вместо того, чтобы пытаться напрямую конкурировать с бессмертными джаггернаутами, такими как Fortnite и Apex Legends. The Cycle: Frontier от разработчиков Spec Ops: The Line Yager готовится выйти в ранний доступ позже в 2022 году, в то время как Ubisoft работает над двумя собственными играми на выживание: The Division Heartland и Ghost Recon Frontline. Совсем недавно DICE попыталась реализовать такой игровой опыт в режиме Hazard Zone в Battlefield 2042. По мере приближения окна выпуска 2023 года у нас будет лучшее представление о том, будет ли Call of Duty: Warzone 2 близка к своему происхождению в королевской битве или отправится в пространство для выживания.