Чернокнижник — популярный класс Dungeons & Dragons 5E, однако один из его самых любимых аспектов недостаточно развит в Baldur’s Gate 3. Это связано с тем, что Покровители, которые обеспечивают силу Чернокнижника, почти не присутствуют у главного героя пользовательских маршрутов, и только Уилл является проявил некоторое внимание со стороны жителей других планов.
По данным Larian Studios, Чернокнижник был третьим по популярности персонажем Baldur’s Gate 3 на момент запуска. Чернокнижники также популярны в D&D 5E, поскольку они представляют собой тайный класс заклинателей, которым легко управлять (из-за отсутствия ячеек для заклинаний), а в их способности заложена интересная предыстория, поскольку они полагаются на покровителя из других измерений. свои сверхъестественные способности, заключив сделку с одним из них в прошлом.
Связанный: Форма убийцы Baldur’s Gate 2 неожиданно возвращается в Baldur’s Gate 3
Покровители чернокнижников едва ли присутствуют в Baldur’s Gate 3 (кроме Уилла)
Вы выбираете свой подкласс при создании Чернокнижника в Baldur’s Gate 3. Для Чернокнижника подкласс включает в себя выбор Покровителя, который определяет некоторые заклинания, которые вы можете добавить в свой список, и предоставляет вам специальные способности на протяжении всего вашего прогресса. В Baldur’s Gate 3 предлагаются три покровителя: Дьявол (демон или дьявол огромной силы), Великий Древний (лавкрафтианский ужас из Дальних Царств на краю реальности) или Архифей (волшебный правитель, один из Домены Наслаждения, с силой полубога.)
Как только вы выберете своего покровителя для Тава, он будет играть незначительную роль на протяжении всей истории. Время от времени вы получаете диалоги, посвященные магическим событиям, характерные для Чернокнижника, но ваш Покровитель никогда не появляется в истории, и он не посылает эмиссаров выполнять свои приказы. Ваш выбор Покровителя будет в основном влиять на ваши способности по мере повышения уровня.
Единственным серьезным исключением является Уилл, который либо играет за него через систему персонажей Origin, либо принимает его в качестве члена группы. Покровитель Уилла отправляет «хендлера» по имени Мизора, который появляется в его сюжетной линии и участвует в нескольких квестах. Мизора — потрясающий персонаж, и попытка вырваться из Пакта Уилла — один из самых ярких моментов его сюжетной линии. Жаль, что у других Чернокнижников не получилось сделать что-то столь же интересное со своими Покровителями.
Почему покровители так популярны в DnD 5E
Одна из причин, почему чернокнижники так популярны в D&D 5E, заключается в том, что вы можете связать могущественного персонажа с их предысторией. Многие DM будут поощрять игрока придумывать идеи для своего Покровителя, чтобы он мог появиться во время истории и внести свой вклад в работу. Покровитель также может спасти группу, когда она попадает в беду, если он не возражает против того, чтобы оказаться в долгу перед могущественным сверхъестественным существом.
Некоторые ДМ создают для своих игроков Покровителей, что позволяет им привязать персонажа к своему миру. Причина их служения этой высшей силе обычно является важной частью предыстории персонажа, поскольку каждому нужна причина, чтобы поставить подпись под пунктирной линией и стать волшебным слугой.
Baldur’s Gate 3 игнорирует этот аспект этого класса, поскольку причина, по которой Тав стал Чернокнижником, остается на усмотрение игрока. Вашим Покровителем может быть кто угодно, а их роль в истории настолько мала, что их нельзя было бы упомянуть.
Как можно было бы лучше реализовать покровителей в Baldur’s Gate 3
Присутствие Мизоры в Baldur’s Gate 3 показывает, насколько важным может быть Покровитель Чернокнижника. Хотя уделить всем трем Пактам столько же внимания, сколько сюжетной линии Уилла, возможно, было бы невозможно, их все равно можно было бы реализовать интересно.
В «Дьяволе» персонаж игрока может принадлежать врагу Покровителя Уилла, что дает ему больше решений для борьбы с Мизорой. Подарить им демона-покровителя было бы интересно, учитывая вечную Кровавую Войну, в которой участвуют демоны и дьяволы по всей мультивселенной D&D.
Для Великого Древнего Дальние Королевства считаются домом империи Ловцов Разума, поэтому персонаж игрока имеет максимальную связь с Иллитидами, когда они заключают этот Пакт. Предоставление персонажам уникального диалога при общении с Омелуумом или ранеными Ловцами Разума, с которыми вы сталкиваетесь в Акте I, могло бы помочь укрепить их связь с Дальними Царствами и предложить дополнительные подсказки о событиях, которые произойдут позже в игре.
Что касается Архифеи, игрок сталкивается с могущественным фейри во время Акта I, поскольку тетя Этель — ведьма, которая уже связала смертного скользкими контрактами. Обращение к своему Покровителю с просьбой помочь разрешить ситуацию может дать вам лучшее представление о Стране Фей и о том, как там все устроено, когда вы имеете дело с тетей Этель на ее условиях.
Связанный: Baldur’s Gate 3: какой максимальный уровень?
Ваш Покровитель также проявит большой интерес к событиям вашего квеста, меняющим мир. Если ваш персонаж общается с ними ночью в Лагере через эмиссара или во сне, это может дать игроку возможность узнать, чего хочет его Покровитель, давая герою возможность подчиняться своему хозяину или тянуть за поводок и бросать им вызов. поиск большей силы.