Baldur’s Gate 3 может похвастаться обилием диалоговых строк, большинство из которых посвящено обычному взаимодействию с NPC. Тем не менее, менее очевидным сокровищем является общение с животными, аспект, который часто упускают из виду. В моем первом прохождении я проигнорировал потенциал заклинаний «Разговор с животными». Царство изобилует шумными и последовательными диалогами с существами, опыт которых абсолютно необходим. В этой статье представлены 10 лучших диалогов с животными в Baldur’s Gate 3.

Оглавление Тара Тресим Монастырь Розиморн Гигантский орел Багровый Дино Кегли Крысокоты. Просто все кошки. Спарки, Бегущая собака Командир Лайтфезер Пиджон Странный Бык

Тара Трессим

Сидя на крыше Храма Открытой Руки, Трессим Тара наслаждается лакомством из голубей. Используйте «Разговор с животными» и взаимодействуйте с существом, стоящим на куче недостающих букв. Встреча принимает восхитительный оборот, если Гейл присутствует на вечеринке, потому что оказывается, что их объединяет неожиданная дружба, подчеркивающая компактность города.

Гейл беззаботно просит кольцо. Тем не менее, возможность умолять Тару пощадить курьерских голубей остается открытой. В галантном ответе Тара искренне соглашается.

Монастырь Розиморн Гигантский орел

Этот заслуживает места только потому, что мы говорим с гигантским орлом. Эта великолепная птица с комичным акцентом забавно выразит удивление и прикажет своему потомку Ксавьеру укрыться. Использование «Разговора с животными» на гигантском орле в монастыре Розиморн позволяет вам попросить его отойти, пока вы вытаскиваете оружие головоломки из его гнезда. Она соглашается позволить вам подойти, не нападая, но не раньше, чем предупредит своего ребенка, чтобы тот держался подальше, потому что у вас «могут быть микробы».

Связанный: Baldur’s Gate 3 Blood of Lathander: Расположение монастыря Розиморн и яслей Гитьянки и решение головоломки с витражами

Багровый Дино

Кримсон, динозавр из «Цирка последних дней» Baldur’s Gate, манит свирепым голодом. Он умоляет о вашей плоти в жадной мольбе, балансируя на грани голодной смерти.

Предложите кусочек, чтобы после вашего возвращения его тон изменился. Обладая вновь обретенным интеллектом, он с раскаянием извиняется за свое предыдущее требование. Когда его спрашивают о плохом обращении с ним в цирке, он защищает их как спасителей, указывая когтем на настоящую проблему: «Ведет мяч».

Кегли Крыса

В тюрьме Хипсайд используйте «Разговор с животными», чтобы поговорить с крысой Скиттл. По счастливой случайности вы наткнулись на необычную встречу: как выяснилось, Скиттл — торговец, торгующий товарами вразнос. Этот секретный торговец продает некоторые редкие вещи, такие как эликсир универсального сопротивления и воровские инструменты. Тем не менее, самый эксклюзивный предмет, выставленный на продажу, — это ключ от сейфа в счетной палате.

Кошки. Просто все кошки.

Сценаристы Larian Studios по-настоящему уловили кошачью сущность, о чем свидетельствуют различные встречи с кошками, разбросанные по всей игре.

В Moonrise Towers кот, которого местные жители называют «пушистым», отвергает свое прозвище и прекращает разговор из-за вашего «безшерстного» характера.

Еще есть Кира, кошка из Sharess Caress, которая начнет разговор, приветствуя ваши комплименты. Этот разговор может продолжаться довольно долго, и она просто изящно примет ваши комплименты.

Я просто не могу говорить о Барсике, коте, который предлагает вам присягнуть Шарессу «за его лапу».

Одного кота даже зовут Его Величество, и он ограничится шипением на вас, даже если вы используете «Разговор с животными» в BG3. Думаю, я не достоин.

Спарки, Бегущая собака

Поговорите со Спарки BG3

Недалеко от парка Baldur’s Gate с безудержным ликованием носится гиперактивная собака. Тем временем хозяин наблюдает с тревогой на лице, опасаясь возмездия за пропущенный чай. В BG3 способность «Говорить с животными» раскрывает необычный ход мыслей Спарки: «беги, беги, беги». Теперь задача игроков убедить этого безмерно энергичного щенка прекратить спринт и вернуться домой вместе со своим хозяином.

Командир Светлоперый Голубь

В третьем акте вы встретите командира Лайтфезера, голубя с характером. Это комичное рандеву практически кричит: «Кому-то было весело писать сценарий!» Чтобы даже получить слово от командира, вам придется назвать свое имя и звание. В этой причудливой авантюре игроки могут погрузиться в миссию: найти потерянные письма и убедить смертоносного Трессима пощадить голубей. Безумно думать, что за всеми этими необязательными диалогами с голубями скрывается побочный квест.

Странный Бык

странный-бык в воротах Балдура-3

Самые запутанные эпизоды связаны с загадочным Странным Быком, действие которого постепенно разворачивается с каждым актом. Это загадочное существо, впервые встретившееся в Роще Друидов во время Акта 1, мучительно скрывает секреты. Таинственным образом он объявляет о своем путешествии к Вратам Балдура.

В третьем акте погоня за Странным Быком приводит игроков к Вратам Балдура, вызывая возобновление диалога. Неожиданно его размышления, как подчеркивает наш главный герой, бросают вызов бычьим ожиданиям. Кульминационное противостояние раскрывает истинную личность Быка: существо, напоминающее бирюзовую слизь или флан.