Очень заманчиво завербовать всех компаньонов в Baldur’s Gate 3 и бороться за их одобрение в каждом акте, чтобы они могли быть друзьями на всю жизнь с тщательно подобранным персонажем игрока. Однако не всех компаньонов легко завербовать или получить одобрение, а некоторые просто грубы или противны.

Наличие каждого компаньона в лагере или группе игрока имеет свои преимущества и недостатки, но иногда жизнь была бы намного проще, если бы их не было рядом. По крайней мере, так мы думали во время прохождения, поэтому составили список компаньонов, которых стоит убить или бросить на протяжении всей истории.

Связанный: Baldur’s Gate 3: самые безумные темные импульсы в BG3

Компаньоны, которых стоит убить или бросить в Baldur’s Gate 3

Ниже мы перечислили персонажей-компаньонов в Baldur’s Gate 3, которых, по нашему мнению, стоит убить или бросить. Мы объяснили причины каждого из них, но хотим отметить, что речь идет не только о легкой добыче или чистом зле. Эти персонажи могут стоить, а могут и не стоить того, чтобы их бросали или убивали, если игрок не так глубоко отыгрывает роль, как мы, но этот уровень погружения действительно влияет на наши решения.

Лаэ’зель

Лаэ’зель груба. Другого способа выразить это нет. Она пытается убить игроков на Наутилоиде после того, как на него напали, и решает присоединиться к ним только потому, что они могут помочь ей сбежать. Она даже хочет, чтобы Сердце Тени корчилось и звало на помощь из своей капсулы, когда игроки сталкиваются с ним. При этом мы используем тон, благодаря которому каждое ее предложение звучит как приказ, и мы не хотим, чтобы нами командовали.

Когда игроки в следующий раз встречаются с этой эгоистичной спутницей, она оказывается в клетке. Тифлинги поймали ее в ловушку. Несмотря на то, что она узнает игрока, она сохраняет тот же тон и требует свободы вместо того, чтобы просить о помощи. На этом мы закончили, поэтому попросили тифлингов освободить ее и наблюдали, как они ее убивают. Также можно найти ее труп рядом с рейдерами Гитьянки, если игроки бросят ее и разобьют лагерь, не спасая ее.

Единственное реальное преимущество убийства или отказа от Лаэ’зель заключается в том, что она больше не ругает игрока и, наконец, понесла некоторые последствия за свои действия. Конечно, снаряжение на ее теле — хороший бонус, если игроки этого захотят, но мы были рады тому, что она больше никогда нас не побеспокоит.

Минитара

Минитара в воротах Балдурса-3

Минитара — сомнительный персонаж. Ее можно найти в первом акте в Лагере гоблинов, она готовится к нападению на Рощу Друидов и в целом является довольно злой. Хотя мы чувствовали, что связаны с ней в лагере, когда каждый из нас пытался читать мысли другого, этого было недостаточно, чтобы она нам понравилась. Мы думаем, что большинство игроков согласятся, что она крайне неприятна, а ее пытки во втором акте позволяют предположить, что она не очень нравится даже игровым персонажам.

Убийство Минитары — часть квеста по убийству всех лидеров Лагеря гоблинов. Он приносит игрокам опыт и награды, которые помогут им естественным образом продвигаться по каждому уровню и расти по мере развития сюжета. Также можно бросить/убить ее, вызвав в Рощу Друидов, заставив ее думать, что нападение гоблинов может войти в это место только для того, чтобы предать и убить ее. Для нас это был лучший способ убить ее, потому что она почувствовала эмоциональное укус еще до того, как ее поразили настоящие укусы магии, мечей и стрел.

Как и в случае с Лаэ’зель, единственное реальное преимущество в убийстве Минитары — это ее вещи. Естественно, есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы помогаете тифлингам покинуть Рощу Друидов, не будучи убитыми, и не даете друидам стать убийцами, но все это кажется счастливым совпадением с ужасно злым деянием, в котором убийство этого компаньона позволяет игрокам принять участие.

Астарион

Астарион на самом деле действительно блестящий компаньон. У него фантастическая способность к скрытности, и он наш любимый специалист по дальней стрельбе в любом бою. Однако он также хочет высосать кровь игрока, что вызывает у нас некоторый дискомфорт. Это превращает его из великолепного эльфа-убийцы в пиявку, с которой не каждый будет согласен.

В отличие от некоторых персонажей, Астариона невероятно легко покинуть. Игроки могут просто не реагировать на его призывы о помощи, когда слышат или видят его на месте крушения Наутилоида, и им больше никогда не придется иметь с ним дело. Он остается там очень долгое время, вплоть до начала второго акта, поэтому всегда можно вернуться и забрать его, если игрок передумает. Но дело здесь в том, чтобы не позволить ему высасывать из персонажей, а бросить его — это самый простой способ оставить его гнить в одиночестве.

В конечном счете, мы сохранили Астариона в нашей группе, несмотря на его чрезмерное рвение к нашему горлу. Преимущества перевешивают кровососание, и по какой-то причине мы думаем, что нашему персонажу действительно понравилось бы быть личным банком крови жуткого эльфа.

Гейл

Гейл — персонаж, которого игроки могут любить или ненавидеть, в зависимости от того, как они воспринимают его юмор. Мы думаем, что он довольно забавный, но иногда он нас раздражает, когда вмешивается с нежелательными комментариями в напряженные моменты, когда мы пытаемся заставить персонажей делать то, что мы хотим. Отказ от него может иметь серьезные последствия для прохождения, оставив игроков без достойного мага в их группе, но мы утверждаем, что оно того стоит.

Отказ от Гейла — это то, что игроки должны сделать во время второго прохождения в качестве расплаты за все проблемы, через которые он им причинил. Он скрывает темную тайну, которая требует от игроков жертвовать магическими артефактами, и никогда в полной мере не учитывает, насколько тяжелым бременем для него является его присутствие.

Можно бросить Гейла, просто дав ему пять, пока его рука торчит из портала в начале игры, решив не помогать или просто провалив проверки навыков, необходимые для того, чтобы схватить его и вытащить. Это не имеет никаких преимуществ, потому что игроки не могут даже ограбить его тело. Однако оторвать ему руку довольно забавно и компенсирует тот обман, который он совершает, когда является компаньоном.

Халсин

Халсин — могущественный союзник-друид, которого игроки любят иметь в своей группе, потому что он может превращаться в медведя и портить все, что стоит на его пути. Тем не менее, он также является своего рода дырой в сюжетной линии Baldur’s Gate 3, и это оправдывает его смерть в глазах нашего персонажа.

Халсина можно найти за решеткой в ​​форме медведя в Лагере гоблинов в первом акте. Хотя он мог просто трансформироваться и сбежать, вместо этого он предпочитает оставаться медведем и ждать, пока игроки его найдут. Игроки могут бросать в него острые камни и волновать его до такой степени, что он атакует, и тогда начинается веселье.

Последовавшая за этим битва с Халсином сложна, но поблизости достаточно гоблинов, которые нападут на него и послужат кормом, поэтому группа останется относительно невредимой. Убийство Халсина здесь позволяет игрокам собрать свое снаряжение и хорошо выглядеть перед гоблинами и их лидерами, что идеально подходит для тех, кто планирует их убить или обмануть.

Отказ от Халсина просто приведет к его возвращению в Рощу Друидов при условии, что игроки убьют лидеров гоблинов и разрушят лагерь гоблинов. Кажется, его не волнует, что его оставили гнить, что почти делает его еще более раздражающим для нас и, следовательно, его стоит убить.