Wyrmway — это скрытое место, которое вы можете найти, исследуя Baldur’s Gate 3. Вы узнаете об этом месте по мере прохождения истории, и оно содержит спрятанное сокровище: Ansur, бронзового дракона. Это дракон, который должен подняться и защитить Врата Балдура, когда город больше всего в этом нуждается, и это время настало.

Прежде чем вы сможете добраться до Ансура, вам нужно пройти несколько испытаний и пройти их, исследуя эту область. Эти испытания являются проверкой доблести вашего персонажа, и это действительно помогает взять с собой Уилла. Вот что вам нужно знать о том, как пройти испытания Wyrmway в Baldur’s Gate 3, и о каждом решении, чтобы противостоять Ансуру.

Оглавление Как найти Wyrmway в Baldur’s Gate 3 Как пройти Зал Мужества в Baldur’s Gate 3 Как пройти Зал Справедливости в Baldur’s Gate 3 Как пройти Зал Стратегии в Baldur’s Gate 3 Как пройти Зал Стратегии Прозрение в Baldur’s Gate 3

Как найти Вирмвей в Baldur’s Gate 3

Прежде чем вы сможете беспокоиться об испытаниях, выследите Кримвея. Ваша группа Baldur’s Gate 3 узнает об этом после разговора с отцом Уилла, которого вы можете спасти, успешно пройдя Железный трон и заключив договор Уилла с Мизорой. После этого отец Уилла, великий герцог, рассказывает о Змеином пути и делится книгой о том, где его можно найти.

Вам нужно вернуться к передней части Скальной крепости Вирма и пройти под башней, спрыгнув со стороны уступа справа от главного моста. Оказавшись здесь, найдите небольшой вход в скалу, прокрадитесь в Каменную тюрьму Вирма и пройдите на западную сторону. С этой стороны есть пара Фонарей Головы Дракона, и вам нужно использовать любую Молнию, чтобы поразить их и активировать скрытый проход, открывая вход в Путь Змея.

Когда вы прибудете на Змеиный Путь, вам нужно будет пройти несколько комнат, если вы хотите продвинуться вперед и встретиться с Арсуром, бронзовым драконом. Это тематические испытания, каждое в отдельной комнате, и каждое нужно пройти в Baldur’s Gate 3. У вас есть Палата Храбрости, Палата Справедливости, Палата Стратегии и Палата Проницательности.

Как пройти Зал Мужества в Baldur’s Gate 3

Вам и вашей группе будет предложено нести светящийся факел под статуей Балдурана для Зала Мужества. Когда один из членов вашей группы Baldur’s Gate 3 хватает факелы, начинается испытание, и вам придется сражаться с различными врагами, которые появляются в течение следующих четырех ходов.

Что касается Зала Мужества, я считаю, что лучше всего, чтобы персонаж, который не слишком много атакует, и у которого самый высокий AC вашей группы Baldur’s Gate 3, должен защищать факел. Таким образом, другие персонажи могут сосредоточиться на появляющихся элементалях и побеждать их по мере их появления на протяжении всей встречи. Если не считать этой стратегии и подготовки к битве с элементалями, здесь не так уж много загадок.

Как пройти Палату правосудия в Baldur’s Gate 3

Суд проходит в Палате правосудия. Здесь вас будут судить по чувству справедливости вашего персонажа, и вашей группе Baldur’s Gate 3 будет предложено найти путь сквозь темный туман в центре комнаты. К сожалению, статуя в Палате Правосудия не предлагает слишком многого внутри. Однако лучший способ приблизиться к этому — найти способ добраться до центра. Для этого вам понадобится особое заклинание: Remove Curse.

На моей вечеринке в Baldur’s Gate 3 со мной была Шэдоухарт, и как клирик она имела доступ к Снятию проклятия. Я дал его ей в книге заклинаний и использовал на темном тумане в центре комнаты. Вам также нужно будет использовать его на трех картинах. После того, как вы сделали это, Статуя Балдуриана требует, чтобы Правосудие все еще было вынесено.

Три картины рассказывают историю, которую вам нужно разгадать в Baldur’s Gate 3, чтобы пройти Палату Правосудия. После просмотра трех картин выберите ту, которая, по вашему мнению, должна быть подходящей фразой для рыжеволосого мужчины. Чтобы правильно рассказать о том, что произошло, взгляните на картину, изображающую жизнь рыжеволосого мужчины и на то, почему он вообще был заключен в тюрьму. Мужчину отдают на виселицу, однако правильный ответ — рыжеволосого посадить в тюрьму. Поместите картину клетки в центр.

Как пройти Комнату стратегии в Baldur’s Gate 3

Следующий суд будет в Палате стратегии. Цель испытания — применить правильную стратегию, и ваша группа Baldur’s Gate 3 должна пройти игру за два хода, чтобы победить Темного короля и выиграть игру.

Цель состоит в том, чтобы захватить фиолетового короля, которого вы можете найти в северо-восточной части комнаты. Первый ход, который вам нужно сделать, это белый ферзь на западной стороне и заставить его атаковать фиолетовую пешку на восточной стороне.

Второй ход требует, чтобы вы снова передвинули белого ферзя. Нажмите на него, и он переместится на другую пешку перед фиолетовым королем. После того, как вы возьмете эту пешку, ферзь будет защищен и сможет взять фиолетового короля, выиграв игру и продвинувшись в этой комнате в Baldur’s Gate 3.

Как пройти Комнату Прозрения в Baldur’s Gate 3

Последнее помещение на Вирмвее — это Зал Прозрения. Как и в предыдущих испытаниях, вам и вашей группе Baldur’s Gate 3 понадобится ваше понимание, чтобы пройти это испытание. Во время этого испытания вам нужно сделать три выбора, и здесь вам нужно исключить один из трех вариантов: Стедд, Ампас или Суэльто.

Чтобы узнать больше об этих советниках, прочитайте различные летающие книги, которые летают по комнате. Каждый предлагает способы, которыми эти советники предлагают, как обращаться с городом теперь, когда война окончена. Суэльто считает, что между тремя вариантами уничтожение другой стороны — лучший способ действий, чтобы они никогда больше не восстали. Выберите устранение Суэльто, и ваша группа Baldur’s Gate 3 пройдет это испытание.

После завершения последнего испытания откроется дверь в Вирмвей. Теперь вы и ваша группа Baldur’s Gate 3 можете пройти вперед и поговорить с Ансуром, бронзовым драконом под Baldur’s Gate.