Одним из самых удивительных аспектов Baldur’s Gate 3 является то, насколько большая часть списка заклинаний Dungeons & Dragons 5E попала туда, но не все важные заклинания являются частью игры. Некоторые из них понятны из-за дополнительной работы, которую пришлось бы возложить на плечи разработчиков для их реализации, в то время как другие являются полной загадкой.

Тот факт, что Larian Studios удалось получить «Говорите с животными» и «Говори с мертвыми» в Baldur’s Gate 3, является огромным достижением, учитывая все новые варианты диалога, которые она открывает. Это не говоря уже обо всех маленьких пасхальных яйцах и неясных вариантах диалога, которые большинство игроков никогда не найдут включенными, и все это ради того, чтобы дать каждому уникальный опыт. Несмотря на это, некоторые основные части правил D&D 5E просто не работали в видеоиграх, и от них пришлось отказаться.

Связанный: Форма убийцы Baldur’s Gate 2 неожиданно возвращается в Baldur’s Gate 3

Рассеивание магии было слишком сложно разработать в Baldur’s Gate 3

Рассеивание магии — одно из самых полезных и популярных заклинаний 3-го уровня в D&D 5E, что немаловажно, учитывая, что оно имеет тот же уровень, что и Огненный шар, Молния, Полет и Ускорение. При использовании Dispel Magic может разрушить текущие магические эффекты, потенциально сняв положительный эффект врага или отрицательный эффект союзника, или разрушив заклинание, наложенное на определенную область.

Разработчики Baldur’s Gate 3 в недавнем интервью объяснили, почему Dispel Magic была вырезана. Была предпринята попытка включить его на раннем этапе, но Dispel Magic появлялась так часто, что фактически увеличивала время разработки, поэтому было принято решение удалить его на раннем этапе; в противном случае фанаты, возможно, все еще будут ждать выхода Baldur’s Gate 3 на полки магазинов.

Чародейский глаз испортил бы сюрприз

Заклинания предсказания всегда доставляли неудобства ДМам в D&D, поскольку они, по сути, являются спойлерами к предстоящему контенту. Вероятно, именно поэтому заклинание «Чародейский глаз» было вырезано из Baldur’s Gate 3, поскольку оно предназначено для создания невидимого магического глазного яблока, через которое заклинатель может видеть. Вы можете отправить этот глаз летать по всему месту на срок до часа, поэтому, если бы он был включен в Baldur’s Gate 3, вы могли бы использовать его для исследования всей карты в полной безопасности с помощью одного заклинания.

Отсутствие Mislead — загадка

Отсутствие заклинания Mislead в Baldur’s Gate 3 — большая загадка, поскольку элементы, составляющие заклинание, уже существуют в игре. Когда вы применяете Mislead в D&D 5E, заклинатель становится невидимым, а на том месте, где он стоял, появляется иллюзорный двойник его формы. Затем вы можете переключаться между своими чувствами и чувствами своего двойника, что позволяет вам управлять ими по отдельности, пока ваше тело может переместиться в безопасное место.

В Baldur’s Gate 3 уже есть заклинание «Невидимость» и способность «Иллюзорный двойник» (которая используется Шэдоухартом как одна из способностей ее домена жреца), поэтому эти элементы можно было объединить, чтобы создать «Введение в заблуждение». Это было бы полезное начальное заклинание в бою, где вы могли бы использовать своего двойника, чтобы привлечь огонь, пока заклинатель занимал выгодную позицию.

Conjure Fey можно было бы легко адаптировать к Baldur’s Gate 3

Было время, когда в D&D было полно заклинаний, вызывающих монстров, но в D&D 5E их сократили. Некоторые из этих заклинаний действительно попали в Baldur’s Gate 3, например, «Вызов малых элементалей» и «Вызов лесных существ», но вариация более высокого уровня явно отсутствует: «Вызов фей».

В D&D 5E Conjure Fey позволяет вам вызвать фейское существо с рейтингом опасности 6 или ниже. В большинстве случаев это предполагает вызов ведьм или пикси. У разработчиков Baldur’s Gate 3 был идеальный шаблон для этого призыва в Baldur’s Gate 3, поскольку они могли переработать тетю Этель (мощного монстра-босса ранней игры) в существо, которое игрок мог бы вызвать, изменив модели и способности ее персонажа. но заклинание осталось неиспользованным.

Рука Бигби — неожиданное упущение в игре

В D&D 5E и Baldur’s Gate 3 есть некоторые заклинания, содержащие имена персонажей, например «Ужасный смех Таши», «Неотразимый танец Отто» и «Упругая сфера Отилука». Они относятся к персонажам из сеттинга Грейхока, который отличается от Забытых королевств, где происходит действие Baldur’s Gate 3, и большинство из них являются именами некоторых из самых ранних заклинателей, когда-либо созданных в D&D.

Связанный: Baldur’s Gate 3: какой максимальный уровень?

Одним из самых известных волшебников мультивселенной D&D является Бигби, у которого недавно появилась собственная книга под названием «Бигби представляет: Слава гигантов». Бигби — создатель заклинания «Рука Бигби», которое вызывает гигантскую волшебную руку, способную выполнять различные действия в бою. Должно было быть легко адаптировать это заклинание в Baldur’s Gate 3, превратив его в своего рода призыв, где игрок создает волшебную руку, которую он может использовать в бою, но она загадочным образом отсутствует в игре.