Название-симулятор Dwarf Fortress имитирует удивительное количество жизни, от потребности в отдыхе до жизненного цикла осла, и, похоже, с каждым годом в название вкладывается все больше. Однако с этим уровнем симуляции приходит опасность — от гоблинов, которые хотят похитить детей, до, казалось бы, неизбежных чудовищных зверей, которые спят в глубоких пещерах, игроки захотят быстро сосредоточиться на бою и быть готовыми защищать свои священные залы. Ниже мы собрали десять лучших видов оружия в Dwarf Fortress, чтобы ваши дварфы могли немного успокоиться, зная, что они защищены.
Следует отметить, что бой в Dwarf Fortress отличается от того, что могли ожидать игроки из других франшиз. В бою не используются очки жизни ни для одной из сторон, поэтому нет намерения сжигать запас здоровья, прежде чем сразить врага. Вместо этого различное оружие превосходно в одних ситуациях и неэффективно в других. Общая идея боя заключается в том, чтобы оглушить цель или на мгновение сделать ее беззащитной, что позволяет максимально быстро нанести смертельный удар. Убедитесь, что у вас есть хорошее сочетание высококачественного металлического оружия для ваших войск, и вы должны выйти на другую сторону с большинством живых дварфов.
Связанный: Лучшие методы утилизации мусора и трупов в Dwarf Fortress
10) Лук
Не путать с арбалетами, луки — экзотическое оружие для дварфов, то есть они не могут быть выкованы самими дварфами. Вместо этого их можно обменять у различных торговцев или разграбить после рейда. Несмотря на это, ваши дварфы не могут создать их, а это значит, что вы не сможете нанести максимально возможный урон с помощью материалов и навыков ремесленника. Кроме того, в сравнении с арбалетами хорошего качества лук просто не обеспечивает скорость и способность пробивать. Это шаг вперед по сравнению с таким же экзотическим духовым ружьем, но это далеко не рекомендация. Их можно использовать в крайнем случае, чтобы преследовать нападающих, прежде чем сократить дистанцию.
9) Длинный меч
Скриншот от Gamepur
Длинный меч в два раза больше короткого меча и может наносить фантастический урон, сохраняя при этом возможность держать щит во второй руке. Улучшенный урон, одноручное оружие и подходящий размер для дварфа. Проблема в том, что это экзотическое оружие, а значит, иностранное воплощение для дварфов. Гномы не могут создавать это оружие, а это означает, что игроки потеряют возможность максимизировать черты с помощью различных металлов и ремесел — их нужно будет найти в караванах или рейдовых отрядах, что обычно приводит к низкокачественному оружию.
8) Булава
Изображение через Blind на YouTube
При тестировании булавы неизменно демонстрируют самую низкую способность убивать — сюда входят цепы и морнингстары. Даже нанося ошеломляющий удар по меньшему существу (гоблину и тому подобное), булава, как правило, не убивает. Это не означает, что им нет места в ваших вооруженных силах, но этот тип оружия следует использовать экономно, с несколькими колющими видами оружия (идеально подходит для более крупных целей) и режущим оружием (для целей размером с человека). в вашем арсенале. Молоты, как правило, являются более предпочтительным оружием из-за тупой травмы, которую они могут нанести, и их склонности к оглушению при приземлении.
7. Двуручный меч
Они массивны и имеют в пять раз большую площадь контакта по сравнению с короткими мечами. Двуручные мечи могут быстро рассекать небронированных врагов, делая большинство угроз неактуальными, прежде чем они узнают, что происходит, но они имеют несколько предостережений. Во-первых, это оружие просто слишком велико для большинства дварфов: самые большие дварфы в игре могут использовать его, а в крайне редких случаях могут даже владеть им одной рукой, если бы не ошибка 2014 года, которая не проверяет должным образом карликовый размер оборудования. Во-вторых, это иностранное оружие, то есть дварфы не могут его выковать. Вместо этого их нужно будет найти в рейдах и торговать с караванами, в идеале в режиме приключений, чтобы их можно было использовать.
6. Короткий меч
Изображение через Nookrium на YouTube
У коротких мечей есть три атаки: колющая атака, рубящая атака и удар рукоятью для тупых атак. Это означает, что он относительно универсален и подходит для боя с чем угодно, кроме крупных зверей. Они редко будут оглушать, поэтому у ваших дварфов есть вероятность получить урон, когда они сокращают расстояние и вступают в бой, и их шанс развоплощения также низок. Однако в сочетании с несколькими молотами или топорами это оружие может по-настоящему сиять. Если характеристики дварфа не идеальны для боя, предложите им меч и убедитесь, что они тренируются, чтобы помогать вашим большим нападающим в казармах.
5. Арбалет
На бумаге арбалеты — идеальное оружие для тех, кто беспокоится о потере своих юнитов. По исполнению они просто превосходят другое оружие. Потребность в боеприпасах и их относительно низкое воздействие на бронированных противников означает, что дварфы с арбалетами будут постоянно уступать бойцам ближнего боя с точки зрения боевого опыта. Башня для стрельбы из лука или три по-прежнему не помешают в большинстве крепостей, позволяя дварфам забрасывать врагов, прежде чем им понадобится сократить расстояние в рукопашной, но они не могут справиться с рейдами или большинством врагов сами по себе. Однако две заполненные башни могут надежно вывести из строя атакующую силу, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько стрелков с безопасными зонами для стрельбы.
4. Топор
Скриншот от Gamepur
Топоры могут отрубить конечности и головы небронированным нападающим одним махом, и их лучше всего использовать дварфам, уже умеющим обращаться с оружием. Даже если они не добивают врагов, они могут легко нанести вред вражеским силам до такой степени, что ваши враги неожиданно быстро окажутся без своего оружия. Удаление руки или двух — верный способ гарантировать, что вас не порежут больше, чем необходимо. Сильное универсальное оружие, которое быстро расправится с небронированными противниками, а также может выстоять против бронированных врагов.
3. Взбить
Кнуты имеют самую высокую скорость в игре и с легкостью прорезают как бронированных, так и небронированных врагов. Независимо от размера дварфа, кнуты могут быть экипированы одной рукой, оставляя другую руку доступной для щитов. Единственный враг, против которого вы, вероятно, не захотите использовать кнут, — это чудовищные звери, с которыми лучше бороться с колющим уроном. Проблема в том, что кнуты — экзотическое оружие для дварфов, а это означает, что их нельзя изготовить из материалов самого высокого уровня — их нужно будет продавать или добывать в рейдах. Кроме того, хотя урон от хлыста поразительно высок, это также ошибка, которую Bay 12 заявила, что они планируют исправить. Будьте особенно осторожны, если у противника есть кнут — оружие дальнего боя идеально подходит для обеспечения безопасности ваших граждан. Кнуты наносят тупой урон, а их двоюродный брат Плеть наносит рубящий урон.
2. Молоток
На экране перед посадкой меньше всего стоит взять с собой в крепость молотковое оружие. У них есть способность уничтожать вражеские черепа, они могут постоянно оглушать врагов и вдобавок могут ослаблять броню. Они превосходны против врагов размером с человека и должны постоянно использоваться для защиты крепости от всего, кроме чудовищных зверей. Молоты проигрывают топорам, если враги не бронированы, но постоянный урон, наносимый молотами, и учитывая, что у большинства врагов есть какая-то форма брони, дает молотам значительный бонус в бою.
1. Копье
Скриншот от Gamepur
Предлагая хорошую дистанцию, копья являются постоянным победителем для вашей армии дварфов. Они могут безопасно нанести урон большинству противников, удивительно эффективны против чудовищных зверей, таких как гигантский пещерный паук, и даже могут использоваться для создания ловушек. В случае, если шахтер наткнется на пещеру, ваше ополчение будет готово с несколькими копьями, чтобы быстро расправиться с любым безбожным врагом, скрывающимся в темноте. Худшая часть копий заключается в том, что они могут застрять во врагах, а это означает, что дварфам нужно будет потратить время, чтобы вытащить их — имейте наготове несколько топоров и молотов, чтобы закрыть драку, чтобы обеспечить укрытие для этих дварфов, а затем вернуться к забивая их до смерти. Следует отметить, что пики более эффективны, чем копья, но из-за ошибки (первоначально о которой сообщалось в 2014 году) более крупные дварфы не могут использовать их в режиме крепости, поскольку масштабирование размера дварфов реализовано неправильно.