Один из самых захватывающих аспектов Final Fantasy XIV — попытаться угадать, какие задания Square Enix добавит в игру в будущих дополнениях. С момента выпуска A Realm Reborn команда постоянно добавляла как минимум две новые профессии в каждом дополнении. Большинство из этих профессий уже встречались во вселенной Final Fantasy, и они сохранили свой характерный дух, хотя и были переосмыслены, чтобы заполнить нишу в сеттинге MMO.

Есть еще много популярных профессий, которых еще нет в игре. Вот самые уникальные и востребованные вакансии, которые мы хотели бы видеть в будущем.

Какие новые профессии могут работать в Final Fantasy XIV?

1. Геомант – Магический ДПС

Geomancer уже много лет является одним из самых популярных запросов фанатов. Эта работа появлялась во многих различных играх Final Fantasy и даже уже хорошо зарекомендовала себя в мире Final Fantasy XIV. Квесты астролога погружаются в геомантов Дома, дальневосточной нации, представленной в Stormblood.

Геоманты выполняют в Final Fantasy XI больше роль поддержки, но в прошлом они также выполняли роль заклинателей. Работа определенно будет использовать колокол в качестве оружия, и их роль может быть основана на ослаблении врагов с помощью различных атак на местности.

Работа в основном будет более оскорбительной версией астролога. Было бы неплохо увидеть, как они расставляют луопаны по полю битвы, чтобы наносить урон врагам и усиливать союзников, одновременно изменяя местность под ними, чтобы высвободить разрушительную стихийную магию.

Изображение взято Square Enix 2. Corsair — DPS физического дальнего боя

Corsair — еще одна востребованная профессия в предыдущей MMO Final Fantasy XI от Square Enix. Это еще одна работа, которая уже присутствует в лоре Final Fantasy XIV благодаря пиратам Лимсы Ломинсы.

Эта работа похожа на игрока, использующего броски костей для определения атак и немного полагающегося на случайный случай. Скорее всего, он будет использовать либо пару пистолетов, либо комбинацию пистолета и абордажной сабли.

Слишком много ГСЧ невозможно в игре, где задания должны быть сбалансированы, поэтому суть Корсара в Final Fantasy XIV, вероятно, будет заключаться в использовании бросков кубиков для определения порядка их вращения, а также в предоставлении положительных эффектов союзникам или отрицательных эффектов для враги. Работа также, вероятно, будет иметь бафф, чтобы дать группе больше опыта при прокачке.

Изображение взято Square Enix 3. Rune Fencer — Tank

Рунический фехтовальщик — одна из последних профессий, представленных в Final Fantasy XI, и она продолжает занимать уникальную нишу танкования в этой игре. Это будет первый танк в Final Fantasy XIV, который наносит врагам в основном стихийный урон, используя излияния, чтобы добавить стихийный урон к своим оружейным атакам.

Работа также будет иметь различные обереги для уменьшения различных типов урона, в то же время преуспевая в отрицании магического урона. Его оружие было бы сложнее угадать, поскольку мечи и рапиры уже используются в других профессиях. Новым, но интересным вариантом было бы дать Руническому фехтовальщику комбинацию копья и щита.

Изображение через Square Enix 4. Green Mage — Magical DPS

Зеленая магия во вселенной Final Fantasy в основном используется для ослабления врагов или защиты союзников. Наличие магического урона в секунду, который фокусируется на точках и дебаффах, — это ниша, оставшаяся открытой после недавней переработки Summoner в Endwalker. Зеленых магов можно увидеть в Final Fantasy Tactics A2.

В задании можно было использовать посох-молот и в первую очередь наносить точки на врага, чтобы усилить его другие способности. Примером этого может быть масляная точка, которая увеличивает урон, который босс получает от огненных атак.

Изображение взято Square Enix 5. Beastmaster — DPS физического дальнего боя

Beastmaster — хорошо зарекомендовавшая себя профессия во многих играх Final Fantasy. В то время как Square Enix в последнее время избегает работы с домашними животными, Beastmaster можно было бы переосмыслить аналогично Summoner. Скорее всего, это будет физический DPS дальнего боя, который управляет атаками, вращающимися вокруг различных популярных существ Eorzea.

Повелители зверей использовали кнут в качестве оружия. В соответствии со спецификой работы, им может быть позволено приручить зверя в открытом мире, чтобы он функционировал как их версия Карбункула Призывателя для их различных команд атаки, возможно, используя физические точки в виде кровотечений на врагах для большей эффективности. отделить свою нишу от работы Призывателя.

Изображение через Square Enix 6. Puppetmaster — Танк

Кукловод может выполнять различные роли в Final Fantasy XI в зависимости от того, как игрок настраивает свой автомат. Куклы-автоматы уже существуют в Final Fantasy XIV, и это был бы чрезвычайно интересный танк, который бы полностью отличался от других танков в игре.

Задание может использовать куклу в качестве оружия, а его навыки танкования будут основаны на наличии поблизости компаньона-автомата, который может как защитить Кукловода, так и перенаправить урон на себя с помощью навыков и способностей оружия задания. Хозяин Марионеток мог переплести здоровье между ними двумя, а также пожертвовать Автоматоном, чтобы повысить выживаемость в крайнем случае.

Изображение через Square Enix 7. Сквайр — DPS ближнего боя

Сквайр — менее известная профессия, которая появилась в Final Fantasy Tactics, но может занять довольно интересную нишу в Final Fantasy XIV. Работа в предыдущих итерациях была в основном сосредоточена на усилении отряда на поле боя.

Профессия оруженосца была бы рукопашным эквивалентом существующего DPS физического дальнего боя Танцора. Он будет обменивать некоторый личный урон, чтобы значительно усилить союзников и обеспечить важную полезность в бою. Его оружием будет цеп в сочетании со щитом. Примерами способностей могут быть увеличение урона и скорости группы, а также возможность значительного исцеления одной цели в крайнем случае и очищения ее от дебаффов.

Изображение через Square Enix 8. Солдат — ДПС ближнего боя

Клауд Страйф — один из самых известных персонажей в любой Final Fantasy, и он — прекрасный пример работы Солдата. Эта роль будет мощным DPS ближнего боя, по сути, выполняя роль воина, но сосредоточившись на DPS, а не на танковании.

Профессия Солдат будет использовать меч-разрушитель и иметь атаки, которые сокрушают вражескую броню, чтобы ослабить ее для дальнейшего урона от физических атак. Он также мог бы в крайнем случае снизить характеристики противника с помощью различных способностей разрыва.

Изображение через Square Enix 9. Иллюзионист — целитель щита

Иллюзионист — довольно малоизвестная профессия, появившаяся в Final Fantasy Tactics Advanced. Хотя он функционировал в основном как заклинатель, было бы забавно увидеть его переосмысленным как целитель щита в Final Fantasy XIV.

Эстетика работы легко вписывается в роль лекаря щита. По сути, это будет размещать иллюзии перед союзниками, действуя как щиты, поглощающие удары врагов и сбивая цели с толку, чтобы они наносили меньше урона в течение определенного периода времени. Оружием работы может быть цилиндр, из которого персонаж использует разные трюки, чтобы подпитывать свои способности.

Изображение через Square Enix 10. Oracle — Regen Healer

Оракул — еще одна профессия, которая нечасто появлялась в Final Fantasy. Он был представлен в Final Fantasy 5, и его атаки в основном связаны с задержками активации. Астролог уже подходит для этой ниши, поэтому Оракулу, вероятно, придется немного отличаться, чтобы его можно было добавить в качестве еще одного регенерирующего целителя.

Работа может использовать сферу видения в качестве оружия, и вместо того, чтобы исцелять повреждения через некоторое время, у нее может быть много способностей, которые функционируют как размышление Ученого. Это означает, что он будет накладывать на союзников обереги, которые лечат при определенных порогах. Он также может предоставлять варды, которые применяют регенерацию к целям, пораженным в бою, по сути, восстанавливая здоровье по мере необходимости, а не реагируя на урон. Его DOT также может нанести небольшой урон заранее и взорваться через несколько тиков для большего урона, чтобы сохранить дух отложенной атаки.

Изображение через Square Enix