Dominaria United предлагает игрокам множество новых командиров, на основе которых они могут создавать свои колоды. Хотя в продаже есть несколько готовых колод для «Командира», другие игроки могут захотеть собрать свои собственные. Есть несколько одноцветных и многоцветных командиров, чтобы соответствовать любой вашей идее построения колоды.

В то время как каждый командир может проявить себя в обычной игре при определенных обстоятельствах, эти командиры выбираются из-за их общей полезности. Их можно использовать для нескольких идей колоды, и это отличное место, чтобы получить некоторые идеи для построения колоды. Этот список будет начинаться с одноцветных рекомендаций, за которыми следуют разноцветные карточки.

Этот список будет включать не только потенциальных командиров из набора Dominaria United Commanders. Другие карты в обычном наборе также будут перечислены.

№1. Император Михаил II

Изображение через Wizards of the Coast

Возможность заглянуть в верхнюю часть своей библиотеки в любой момент игры — полезная способность. Михаил выводит это на новый уровень, если ваша колода «Командира» основана на Мерфолках, что позволяет вам разыгрывать их из верхней части вашей библиотеки. Заплатив дополнительную ману за создание жетона Мерфолка 1/1, вы также можете быстро заполнить доску, дав вам армию для работы. Он идеально подходит для других карт, которые работают с Мерфолками или любят иметь в игре множество существ.

Даже если вы не собирались использовать Мерфолка и просто хотите увидеть верхнюю карту своей колоды, Михаил все равно пригодится. Не все синие колоды «Командира» основаны на Мерфолках, но они определенно выиграют от нескольких карт Мерфолков.

№ 2. Скви, Сомнительный монарх

Изображение через Wizards of the Coast

Колоды гоблинов известны своими быстрыми атаками даже в формате «Командир». У Скви относительно низкая стоимость маны по сравнению с другими красными командирами. Возможность создать больше гоблинов, которые атакуют, всегда является угрозой в начале игры. Если Скви — ваш командир, вам не придется беспокоиться о том, что его убьют слишком рано, что идеально подходит для тех, кто ищет быстрых побед командира, когда это возможно.

Если Squee не является вашим предпочтительным командиром, он все равно может быть полезен, поскольку у него есть ускорение, и его трудно удержать. Возможность вернуться с кладбища — отличная способность, которая оказывает давление на ваших противников.

№3. Шеолдред, Апокалипсис

Изображение через Wizards of the Coast

Шеолдред ставит таймер на каждого противника, высасывая их жизнь, пока они тянут карты. Нетрудно соединить это с другими черными заклинаниями, которые заставляют врагов тянуть (например, Dark Deal), которые оказывают давление на других игроков. Имея 100 карт в колоде «Командира», каждый игрок, скорее всего, найдет способ взять больше карт. Шеолдред может либо заставить их найти ответ, либо получить больше жизни, либо надеяться на лучшее.

Если вы хотите, чтобы Шеолдред не была командиром, есть несколько мест (особенно с сине-черными командирами), где ее способности могут быть полезны.

№ 4. Зеленые Рукава, Маро-Колдун

Изображение через Wizards of the Coast

Зеленые колоды известны тем, что содержат большое количество карт базовых земель, и Зеленые рукава могут этим воспользоваться. Хотя вам понадобится пять карт земель, чтобы разыграть Зеленые рукава, она может стать более мощной, если вы сможете ввести в игру больше земель. Каждая земля, которую вы играете, пока присутствуют Зеленые Рукава, генерирует жетон зеленого барсука 3/3. Это не самый удивительный жетон существа, но он может складываться, и его нелегко игнорировать.

№ 5. Данита, Надежда Беналии

Изображение через Wizards of the Coast

Мгновенное внесение карт Ауры или Снаряжения на поле битвы всегда полезно, и Данита оказывает давление, когда выходит на поле битвы. Если у вас есть отличная карта Ауры (например, Призыв Эльдрази), наложение ее на Даниту может поставить вас в выгодное положение на многие ходы. Даже мощные карты Снаряжения, такие как Аргентумская броня, работают с Данитой, с самого начала отказываясь от дорогих затрат на Снаряжение.

Что делает его лучше, так это то, что Данита может многократно активировать этот эффект каждый раз, когда она возвращается из зоны командира. Хотя она может экипировать карты Ауры/Снаряжения только из вашей руки/кладбища, возможность повторения эффекта делает ее постоянной угрозой.

№ 6. Зур, Вечный Интриган

Изображение через Wizards of the Coast

В колодах «Командир», специализирующихся на зачаровывающих существах, не стоит упускать Зура. Предоставление зачарованным существам Смертельного касания, Цепи жизни и Порчеустойчивости само по себе является опасной комбинацией (хотя это не относится к Зуру). В сочетании с другими зачарованными существами, такими как Архетип мужества (который дает всем зачарованным существам первый удар), ваши существа всегда будут побеждать в бою.

Если у вас нет зачарованных существ, у вас все еще есть способность Зура превращать зачарования, не связанные с аурой, в существ, создавая небольшую и опасную армию.

№ 7. Джода, Объединитель

Изображение через Wizards of the Coast

Для колод «Командира», которые хотят играть всеми пятью цветами, Джода — достойный внимания командир. Хотя он определенно должен вращаться вокруг легендарных существ, он хорошо вписывается в формат «Командира», где многие из них жизнеспособны. Легендарные существа, усиливающие друг друга, напоминают Щепок, хотя в данном случае это всего лишь усиление +X/+X.

Вторая способность Джодаха помогает с легендарными заклинаниями (которые включают в себя все, в типе которых есть слово «легендарный»). Вы можете разыграть два легендарных заклинания по цене одного, что поможет создать несколько удивительных комбинаций на раннем этапе. Любые карты, изгнанные во время этого процесса, помещаются в низ вашей колоды, что позволяет вам повторять это в течение длительного времени.

№8. Шанид, Плеть Спящих

Изображение через Wizards of the Coast

Как и Джода, Шаниду потребуется колода, наполненная легендарными существами. Предоставление им всем угрозы (что требует двух или более существ для блокировки) стоит затрат. Он может поставить противников в неудобное положение, особенно в сочетании с чарами или снаряжением.

Хотя потеря жизни, чтобы взять карту после разыгрывания легендарной земли/заклинания, не выглядит привлекательной, она идеально подходит для агрессивных колод «Командира», где вы пытаетесь быстро уничтожить своих противников. Его также можно смягчить другими способами, такими как Шеолдред из предыдущего (который также получает выгоду от эффектов Шанида).

№ 9. Элас иль-Кор, паломник-садист

Изображение через Wizards of the Coast

Элас может быть опасным командиром для колод, которые жертвуют своими существами. Бросаете ли вы их в своих противников в бою или жертвуете ими, потери жизней быстро накапливаются. Вы можете настроить множество комбинаций, где существа умирают под вашим командованием, лишая ваших противников жизни, даже не вступая в бой.

Вероятно, вы не будете часто использовать Elas в бою (тем более, что у него всего 2/2). Но постоянное возвращение из зоны командира заставит ваших противников беспокоиться, особенно если у вас есть способ производить несколько жетонов.

№10. Рит, освобожденный первобытный

Изображение через Wizards of the Coast

Если вашей колоде «Командира» на тему дракона нужен лидер, Рит идеально подойдет на это место. Предоставление другим драконам под вашим контролем способности оберега (любое наложенное на них заклинание отменяется, если не заплачено 2 маны) увеличивает их продолжительность жизни. Это также заставляет ваших противников обдумывать свой следующий ход и тратить больше маны, чем необходимо.

Создание большего количества драконов на последнем шаге с чрезмерным уроном может не срабатывать часто, но можно настроить некоторые комбинации для создания небольшой армии жетонов драконов, и все они получают выгоду от Рита.

Теперь, когда у вас есть список 10 лучших командиров, вы можете начать думать об использовании этих карт самостоятельно. Если вы просто ищете вдохновения, вы можете создать другую колоду для командиров на основе анализа или включить их в качестве не-командиров, где их синергия лучше всего.