В Dead by Daylight Убийца всегда самая сильная фигура на доске. Они постоянно охотятся за Выжившими и должны кормить Сущность телами. Несмотря на то, что Убийца всегда будет самой большой угрозой в матче, его эффективность может быть разной, в зависимости от его окружения. В некоторых играх они могут доминировать на карте, в то время как в других они могут вообще никого не посадить на крючок. Имея это в виду, вот лучшие карты в Dead by Daylight for Killers.
Связанный: Лучшая сборка художника в Dead by Daylight
Лучшие карты для убийц в Dead by Daylight
Место упокоения Азарова
Изображение через Behavior Interactive
Место упокоения Азарова — одна из самых больших карт в Dead By Daylight, вынуждающая выживших преодолевать значительную территорию, чтобы добраться до генераторов и товарищей по команде, которых вы надеваете на крюки. Точка в середине может позволить вам легко контролировать половину карты одновременно и заставить выживших держаться подальше от областей, в которых вы не хотите их видеть. тот факт, что вы можете уничтожить большую часть, просто тщательно патрулируя, даст вам преимущество во многих ситуациях.
Могила Гленвейла
Изображение через Behavior Interactive
Grave of Glenvale — более яркая карта, чем большинство других, из-за заката, но все еще играемая. Это и несколько укрытий для выживших делают эту карту одной из самых простых для Убийцы, чтобы найти выживших. Главную дорогу, по сути, всегда патрулирует Убийца, поэтому свернуть в переулок, чтобы преследовать кого-то, не составит труда. Есть только одно здание, которое позволяет выжившим подняться на высоту с пространством для передвижения, поэтому, даже если они работают, чтобы подняться над вами, не так много областей, куда можно сбежать, когда они поднимутся туда.
Лэмпкин Лейн
Изображение через Behavior Interactive
Lampkin Lane — это карта Майкла Майерса (или The Shape), действие которой происходит в его маленьком родном городке. Вы можете войти во многие здания, но ни одно из них не предлагает хороших путей побега для выживших, а одно здание представляет собой смертельную ловушку с застрявшим в углу генератором, который оставляет вас широко открытым для захвата. Прогуливаясь снаружи в качестве Выжившего, вас наверняка найдет Убийца, а подземные участки недостаточно широки, чтобы у кого-либо был сплоченный план побега. Короче говоря, Лэмпкин-лейн — одна ловушка за другой для Выживших, но это желанная площадка для убийцы.
Мемориальный институт Лери
Изображение через Behavior Interactive
Внутренние карты могут быть довольно сложными для выживших, и Мемориальный институт Лери не является исключением. То, как устроена карта, может создать ощущение лабиринта. Хотя они потенциально могут использовать множество углов и поворотов в каждой комнате, у них не так много мест, где можно спрятаться. Помимо подвала и секции наверху ближе к середине, карта полностью плоская. Тесное пространство и отсутствие путей отхода делают эту карту одной из лучших для Киллеров.
Мидвичская начальная школа
Изображение через Behavior Interactive
Эта карта, вдохновленная Silent Hill, — одна из самых однобоких карт в Dead by Daylight. Это играет невероятно в пользу Убийцы. Он небольшой, с небольшим количеством поддонов и длинными коридорами, которые дают Убийце большие шансы догнать Выжившего. Когда вы преследуете выжившего, у него не так много мест, где он может скрыться от вас, а Крюк всегда рядом. Вы почти всегда можете получить доступ во внутренний двор, где бы вы ни находились, а доступ к многоэтажной установке можно получить только в нескольких местах, чтобы подняться наверх.
Маунт Ормонд Резорт
Изображение через Behavior Interactive
Курорт Маунт-Ормонд — единственная карта в игре со снегом, который больше освещает поле, из-за чего Выжившим становится труднее спрятаться, а Убийце легче их найти. Помимо того, что видимость здесь на руку Убийце, здание лыжного домика в центре карты — труднодоступное место для побега во время погони. Есть много полос для убийц с дальними атаками, которые легко наносят урон выжившим.
Шелтер Вудс
Изображение через Behavior Interactive
Когда самой большой достопримечательностью на уровне леса является дерево, вы знаете, что у выживших не будет много мест, куда можно пойти. Shelter Woods, вероятно, самая плоская область в игре, в которой нет крупных зданий и почти нет перепадов высот. Помимо беготни по палитрам, Убийце не с чем бороться.
Удушающая яма
Изображение через Behavior Interactive
Размещение генератора на Удушающей яме часто находится на большой свободной от препятствий территории, что делает это место в целом благоприятным для Убийц. Есть споты, которые можно немного эксплуатировать, но по большей части, если Выживший находится за пределами центра карты, ему придется потратить много времени на поиск возможности поработать на генераторах.
Игра
Изображение через Behavior Interactive
Игра — это карта, связанная с франшизой «Свинья и пила». Знаковая ванная из фильма уже здесь, с несколькими способами поймать выжившего. На Убийцу можно сбросить не так много поддонов, а верхняя часть карты очень широко открыта, поэтому выжившим практически негде спрятаться. Это приведет к тому, что многие Выжившие будут преследовать подвал, что в дальнейшем сыграет на руку Убийце, поскольку там находится много Крюков.
Двор вредителей
Изображение через Behavior Interactive
Во Дворе Разрушителей довольно много хлама, но выжившие не могут использовать ничего существенного, чтобы уйти в погоне. Большинство палитр находятся в одной области, поэтому, если вы можете работать с ними быстро, у вас, по сути, есть свобода действий в этой области. Это немного меньше, что приводит к большему количеству взаимодействий с Убийцей и меньшему количеству возможностей для их охвата в целом.