7 Days to Die помещает игроков в центр мира, кишащего зомби, будь то мир Навезган или случайно сгенерированное пространство. Из-за ограничений строительства некоторым игрокам может не хватать вдохновения для дизайна.

Мы собрали десять лучших базовых дизайнов из 7 Days to Die (7D2D) из сборок и социальных сетей. Все они сильны по-своему, поэтому вместо ранжирования примите это как кульминацию как лучшее из виденного до сих пор.

Дизайн базы против орды

Есть два основных подхода к дизайну баз в 7 Days to Die: есть базы, ориентированные на похудение орд в ночное время и кровавые луны, и есть здания, ориентированные на PvP. Дизайн базы против орды — одно из первых вещей, которые игроки должны освоить, поскольку правильная орда в поздней игре может свести на нет весь прогресс.

Есть несколько ключевых понятий, которые нужно понять:

Зомби приходят в ярость при падении, из-за чего они начинают бить любые блоки вокруг себя. Зомби всегда будут пытаться найти путь к игроку. Если они не могут найти путь прямо к игроку, они начинают атаковать препятствия (например, стены). Если зомби не падают и могут продолжать поиск пути, они будут бесконечно бежать к игрокам.

По теме: 5 лучших видов оружия за 7 дней до смерти

Бризвей Бункер

Изображение через Reach Gaming на YouTube

На этой базе были проведены некоторые земляные работы, но конечный результат от Reach Gaming довольно изобретателен. Используя железные прутья в качестве прохода, игроки могут сидеть под проходом и стрелять вверх, чтобы поразить полчища врагов. Электрические заборы, расположенные через каждый блок поперек прохода, гарантируют, что нежить продолжит получать урон, даже если защита не будет обслуживаться.

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Зомби-полицейские могут стать головной болью в этой сборке, так как их рвотные снаряды не только повредят железные прутья, но и могут ранить игроков под ними. Взрывающиеся зомби наносят почти 300 единиц урона блокам рядом с ними, что может сделать эту сборку менее успешной в поздней игре, но новые стальные блоки могут помочь смягчить урон. Если вы собираетесь имитировать эту сборку, убедитесь, что кто-то внизу всегда ходит туда-сюда, чтобы зомби продолжали искать путь, иначе они начнут пытаться копаться в решетке.

Дом 445

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Вторая сборка от Reach Gaming — это здание 445, одно из немногих антизедовских сооружений, в котором немного больше стиля и щегольства, чем в других. Не заблуждайтесь, однако, это антизедовая конструкция, в первую очередь, несмотря на ее эстетические качества. Блоки спереди действуют как лестницы, заставляя врагов на мгновение останавливаться, что помогает прервать бег нежити, который происходит во время кровавых лун.

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Как только орды нежити проникают внутрь, длинный коридор, заблокированный люками и окруженный электрическими заборами, помогает быстро расправиться с любой неразумной нежитью. Небольшой окунь наверху предлагает беспрепятственный обзор, который помогает нежити находить путь, позволяя бросать коктейли Молотова.

Бункер 2055

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Последней демонстрацией Reach Gaming является Bunker 2055, потому что он демонстрирует некоторые особенности поведения врагов, на которых игроки могут извлечь выгоду. На данный момент важность единственного пути для направления нежити стала очевидной, и Бункер 2055 ничем не отличается в этом аспекте. Это демонстрирует использование шестов, по которым враги с трудом ходят.

Изображение через Reach Gaming на YouTube

Бассейн внизу огибает вход, позволяя зомби продолжать поиск пути, если они упадут. Держась за мост возле железных решеток, вы позволяете зомби видеть игроков и даете беспрепятственный обзор для сражения с врагами.

Бункер первой Орды

Изображение через Capp00 на YouTube

Первая кровавая луна может быть мучительным опытом, но эта сборка от Capp00 полностью снижает угрозу, вложив всего несколько блоков. Игроки должны иметь в виду, что этот бункер не протянет слишком долго после первой кровавой луны или около того, но есть достаточно места, чтобы построить систему туннелей под ним для ремесленного цеха и спальных мешков.

Если вы играете с несколькими другими людьми, соедините туннели внизу, чтобы игроки могли попасть в бункеры друг друга за помощью, и не разбрасывайте их слишком далеко (20 блоков) друг от друга, чтобы поддерживать пересекающиеся поля огня. Несколько быстрых улучшений укрепили бы это для последующей защиты от орды — сброс нескольких турелей с электроприводом должен сделать регион относительно чистым для сельскохозяйственных угодий.

Гибрид башни/дорожки

Изображение через Capp00 на YouTube

Башни — неотъемлемая часть строительства 7D2D, поскольку в игре учитывается структурная стабильность, а строительство прямо вверх — быстрый способ обеспечить высокую стабильность. Пока вы принимаете во внимание то, как зомби взаимодействуют со структурами, вам особо не о чем беспокоиться. Эта сборка от Capp00 дает все необходимое, чтобы выжить в большинстве орд зомби.

Проход кажется редким, но на самом деле он необходим: он позволяет игрокам легко вступать в бой с врагами, поскольку они почти стоят в очереди за мозгами некоторых игроков. Вам понадобится метательное оружие для этой сборки. Подход слишком близко к этим полчищам может привести к заражению, если не к быстрой смерти.

Базовый дизайн с защитой от PvP и RP

На многих серверах основной угрозой является существование других игроков, а нежить — дополнительная угроза. Добавление голосового чата также открывает двери для более удобного для RP взаимодействия с другими игроками. Для этих серверов игроки могут немного проявить творческий подход к дизайну, поскольку им не нужно быть слишком осторожными в отношении пути зомби. Это означает, что для нежити потребуется больше средств защиты, таких как шипы и турели, но в первую очередь будут беспокоить другие игроки.

Базовый шлеп

Скриншот от Gamepur

Иногда вы хотите использовать большой город или город для добычи и не хотите тратить время на перемещение добычи между вашей основной базой и спутником. В этом может помочь плюхание базы — выровняйте верхнюю часть здания до генерации и поместите несколько укреплений сверху. Установите несколько турелей в центре здания, установите мешки с песком, чтобы блокировать входящий огонь, и приступайте к мародерству.

Скриншот от Gamepur

На некоторых серверах есть правила, запрещающие это, поэтому проконсультируйтесь с администратором, прежде чем устанавливать базу на крыше здания. Самой большой проблемой для этой сборки должны быть вражеские игроки. Вам понадобятся как минимум бетонные блоки, и убедитесь, что вы прячете добычу на нижних уровнях, чтобы игроки не воровали, или предметы не уничтожались взрывчаткой. Это одна из лучших идей для долгосрочного игрового процесса, так как у кланов всегда будут хорошо защищенные спутниковые области, созданные для того, чтобы они могли повторно посетить регион.

Клан Хаб

Скриншот от Gamepur

В биоме промышленных отходов находится плоская область, окруженная скалами, расположенная на 783 W, 254 N. Необходимо некоторое формирование рельефа, но конечным результатом является большое пространство, естественно укрепленное окружающими скалами. Будьте осторожны с любыми вражескими снайперами, которые случайно карабкаются снаружи. Этот дизайн ориентирован на отделение различных объектов, начиная от фермы, жилых помещений и полнофункционального гаража, в котором могут разместиться автомобили.

Скриншот от Gamepur

Защита периметра осуществляется с помощью турелей, размещенных на видном месте в каждом углу, что должно устранить любую бродячую нежить. Размер застраиваемой области в этом пространстве делает его идеальным для кланового центра с обширными мастерскими и достаточным количеством точек возрождения для всех. Несколько мин на пиках вокруг региона должны дать достаточную паузу для любых противников, склонных к PvP, желающих забраться на выгодную позицию.

Платный мост

Скриншот от Gamepur

Река Ансел Адамс — важная река, которую должны контролировать кланы PvP, поскольку она может определять, кто может собирать урожай с полей фермы, и обеспечивает легкий доступ к нескольким городам. Для этой сборки строительство вокруг моста дает этому клану возможность взимать плату с игроков, которые хотят легко перейти мост. Мины в реке помогают удерживать соперничающие кланы от попыток пересечь реку без оплаты, а крыльцо вокруг реки помогает всем, кто несет караул, сохранять бдительное наблюдение.

Скриншот от Gamepur

Роллетные гаражные ворота заперты альянсом и отпираются членами клана только после получения соответствующей пошлины. С башнями, расположенными как на внутренних, так и на внешних стенах, чистым освещением и достаточным пространством для деятельности как на втором этаже, так и на крыше, есть что сказать об укрытии достопримечательностей в 7D2D.

Скриншот от Gamepur

Пик Миров

Скриншот от Gamepur

В Навезгане есть единственная вершина, расположенная на 1049 восточной долготы, 1516 северной широты, которая является одной из самых высоких вершин в игре. На нем можно построить всего несколько блоков, и добраться до него без гирокоптера невозможно. Для PvP-серверов это означает, что это идеальная одиночная локация для игроков. Его высота означает, что зомби не могут добраться до него, а другие игроки могут добраться до него только с помощью гирокоптера. Для этого потребуются материалы для поздней игры, но построить дом на Пике Миров — простое дело для выживших, которые предпочитают атмосферу последнего выжившего.

Скриншот от Gamepur

Плохая новость заключается в том, что из этого очень сложно построить большое здание. У игроков есть примерно пять блоков для работы с точки зрения высоты, поэтому сложно разместить более одного выжившего. Можно разработать длинную шахтную систему, проходящую через холм, что займет недели, но может дать дополнительное пространство для мастерских и декораций. Обороны здесь просто не нужны.

Оазис уровня Y

Скриншот от Gamepur

Строительство в более суровых землях идеально подходит для серверов, ориентированных на PvP, поскольку окружающая среда также может усложнить набеги на базы и конфликты. С этой целью зимние и пустынные биомы гораздо более привлекательны для некоторых типов серверов, чем для других. Эта сборка извлекает выгоду из выравнивания Y-уровня вокселизированного ландшафта в 7 Days to Die, поскольку она размещает несколько столбов на разной высоте ландшафта, которые выравниваются для ровного пола.

Скриншот от Gamepur

Благодаря пуленепробиваемому стеклу, которое дает выжившим впечатляющий вид на близлежащий город, игроки также могут оставаться в безопасности от вражеского огня, видя, откуда враги могут исходить. Некоторое драматическое освещение с прожекторами и мешками с песком, размещенными вокруг крыши для охранников, открывающих ответный огонь, завершает эту сборку ловким, хотя и простым штрихом.