Хотя убийцы, безусловно, являются самой сильной силой в Dead By Daylight, их можно использовать и уклоняться при правильных обстоятельствах. Пока они используют окружающую среду в своих интересах, Выжившие будут настраиваться на то, чтобы доставить Убийце головную боль и успешно избежать испытания. Вот худшие карты для убийц в Dead By Daylight.
Связанный: 10 лучших карт для Killers in Dead By Daylight
Худшие карты для убийц в Dead By Daylight
Дошкольное учреждение Бэдхэма
Изображение через Behavior Interactive
В Badham Preschool есть много зданий, в которые выжившие могут запрыгнуть, а также длинные участки заборов, которые не позволяют вам добраться до них. С таким количеством окон и палитр, чтобы отделить Выживших от Убийц, это, вероятно, худшая карта для Убийцы. Это испытание на разочарование и будет для вас головной болью только в том случае, если есть какие-либо выжившие с какими-либо навыками побега.
Кровавый домик
Изображение через Behavior Interactive
Там, где в Кровавом Домике не хватает зданий, в которых выжившие могли бы спрятаться, это компенсируется стенами, которые препятствуют обзору Убийцы. Хлам разбросан повсюду и может скрывать подлых Выживших, которые следят за своими передвижениями. В этом хламе лежат тонны поддонов, которые они могут сбросить на вас. Вся область не подходит для Убийцы и, по сути, является игровой площадкой для Выживших, которые бегают вокруг вас.
Ферма холодного ветра
Изображение через Behavior Interactive
На ферме Колдвинд есть много кукурузы, где выжившие могут спрятаться. Они могут легко использовать его, чтобы скрыться из виду еще до того, как Убийца их увидит. Когда вокруг так много кукурузы, Убийце может быть очень сложно отследить опытных мастеров побега. Как и в некоторых других локациях, которые вы увидите в этом списке, существует множество маршрутов, по которым они могут пройти, что делает практически невозможным предугадывание следующего шага Выжившего. У них слишком много мест, где можно спрятаться, пока Убийца патрулирует территорию.
Потревоженная палата
Изображение через Behavior Interactive
В Disturbed Ward есть большое здание Убежища, которое Выжившие могут легко использовать, чтобы сбежать от Убийцы. Есть довольно много шкафчиков, палитр и два генератора, которые находятся рядом друг с другом и доступны. Есть также несколько лестниц, по которым можно подняться наверх и спуститься вниз, поэтому у выживших есть много способов попасть внутрь и сбежать довольно легко. Снаружи есть много высоких стен и углов, за которыми выжившие могут прятаться. Убийцам предстоит много поиска, когда они прибудут на эту карту.
Заброшенное кладбище
Изображение через Behavior Interactive
Forsaken Boneyard — одна из самых ярких карт в Dead By Daylight, дающая игрокам действительно хороший обзор всего вокруг и возможность видеть любых убийц на охоте. За пределами основного сооружения область довольно широкая, что дает выжившим большую маневренность. Мало что может помешать им бежать туда, куда они хотят, поэтому погони могут быть довольно продолжительными.
Сломанный коровник
Изображение через Behavior Interactive
Fractured Cowshed — это карта, созданная с множеством препятствий, чтобы встать на пути Убийцы. Во-первых, есть кукурузное поле, которое закрывает обзор игрока и может скрыть выживших на значительной части карты, но есть также лесистая местность, которая дает выжившим множество способов повернуться, чтобы попытаться встряхнуть убийцу в погоне. Коровник, от которого карта получила свое название, также имеет несколько окон, через которые выжившие могут сбежать, и шкафчики, в которых можно спрятаться. Практически везде, где вы идете на этой карте, у выжившего есть жизнеспособный план побега.
Газовый рай
Изображение через Behavior Interactive
Действие Gas Heaven происходит на заброшенной газовой станции. Это одна из наименее любимых карт для фанатов Dead by Daylight. На заправочной станции есть генератор, который открывает свою большую дверь при включении. Если Убийца войдет туда до того, как генератор включится, есть несколько окон, через которые Выживший может легко сбежать, а иногда на них можно сбросить поддон. Когда дверь закрывается, это, по сути, немедленно прекращает погоню за Убийцей. За пределами заправочной станции есть много построек, в которых можно спрятать выживших, и множество поддонов, которыми они могут воспользоваться.
Бледная роза
Изображение через Behavior Interactive
Болотные уровни не очень популярны среди игроков Dead by Daylight, независимо от того, играют ли они за Убийцу или Выжившего. Карта получила свое название от застрявшей на уровне лодки. В этой лодке есть несколько поддонов, уровней, лестниц и окон, которые Выживший может использовать для побега, и это может стать настоящей головной болью для Убийцы. Вдали от корабля карта является одной из самых больших в игре и дает выжившим много шансов спрятаться в листве и препятствиях. У Бледной Розы также одни из самых плохих позиций для Крюков в игре для Убийцы, и может быть очень сложно указать Выжившим в его тумане.
Департамент полиции Раккун-Сити
Изображение через Behavior Interactive
У полицейского управления Раккуна не так много широких открытых пространств, по которым выжившие могли бы бегать, но это место, по сути, представляет собой лабиринт для всех участников. На различных уровнях здания есть множество поворотов и укрытий, в которые может окунуться подлый Выживший. Если вы вступите в погоню за одним из них, вы сможете довольно прилично держаться у него на хвосте, но добраться до этой точки может быть более раздражающим, чем на других картах в игре.
Гнилые поля
Изображение через Behavior Interactive
Гнилые поля — это большое кукурузное поле, на котором почти ничего нет. Кукуруза представляет собой большую проблему для некоторых игроков, у которых есть проблемы со зрением за множеством кукуруз, что дает выжившим огромное преимущество. Помимо кукурузы, на этой карте мало что выделяется, кроме дерева с свисающими с него мертвыми свиньями. Это очень пресная карта, которая не особенно нравится людям, играющим за Выжившего или Убийцу.