Благодаря своей многолетней истории серия Call of Duty насчитывает сотни многопользовательских карт. Некоторые из них определяют серию: Backlot из Call of Duty 4, Nuketown из Black Ops и Raid из Black Ops 2, и это только три. Другие настолько унылы и неинтересны, что даже самые стойкие фанаты не могут их простить. Мы рассмотрим десять самых злостных преступников в этом списке.
Худшие многопользовательские карты во франшизе Call of Duty
Скриншот от Gamepur
Для простоты мы будем использовать только карты, выпущенные при каждом запуске Call of Duty. К счастью (для наших целей), даже в ванильных версиях этих игр есть несколько настоящих мерзавцев.
10. Дрон из Black Ops 2
В то время как Black Ops 2, вероятно, лучшая игра во всей серии, ее худшая карта, Drone, является несмываемым пятном на звездном продукте. Дизайн неровный, его силовые позиции несколько приглушены, а общая эстетика более чем скучна. Дрону также не хватает хорошего потока, и половина его фактически не используется.
9. Исход из Black Ops 3
Exodus был сигналом к грядущему дизайну карты Call of Duty, с несколькими альтернативными маршрутами от секции к секции, небольшими, если вообще были, хорошими обзорными линиями и, как правило, скучной игрой. Это также визуально шумно, эстетически универсально и превращает продвинутую систему движения Black Ops 3 скорее в помеху, чем в помощь.
8. Сойти с рельсов из Modern Warfare 2
Серия Call of Duty стала поистине мощной с выпуском Modern Warfare 2 в 2009 году. Игра, озвученная Хансом Циммером и содержащая одни из лучших карт в серии, также имела Derail. Эта карта была слишком большой, слишком эстетически одномерной и соответствовала худшим привычкам сообщества того времени. Большинство его линий обзора остались неиспользованными, почти все внимание было сосредоточено на контроле центрального здания, отправляя остальную часть карты на свалку.
7. Мокрая работа из Call of Duty 4
Как и Derail после него, Wet Work была еще одной почти монохромной картой с плохой видимостью, неинтересным, а иногда и разочаровывающим макетом, и это был настоящий праздник уничтожения спавна. Едва карта успела загрузиться, как с неба посыпались бесконечные осколочные гранаты CoD4. Мокрая работа казалась специально созданной для фраг-спама, а снайперские дорожки на обоих концах карты, а также труднопроходимые точки возрождения игры создавали общее ужасное время.
6. Отказ от Modern Warfare 3
Ни одна из карт Modern Warfare 3 не была особенно хороша, но Downturn каким-то образом заставил все остальные выглядеть так же. В море безвкусных, неудобных для игры впечатлений эта карта была серой массой, которая играла медленнее, чем позволяли даже ее большие размеры. Это также нейтрализовало и без того вялые серии убийств в игре и, благодаря своей неуклюжей компоновке, превратило игровой процесс от момента к моменту как в игру в угадывание, так и в разочарование.
5. Густав Кэннон времен Второй мировой войны
Call of Duty: World War II — это определение «все в порядке». Бескрайнее море посредственности, главной изюминкой которого был Густав Кэннон. Как и Derail, титульная пушка была центром карты, но, поскольку она была окружена почти пустой игровой зоной, тот, кто контролировал пушку, контролировал игру. Немногие виды оружия в игре подходили для размера карты, и если вы придерживались окраин, вы почти всегда ничего не добивались.
4. Пикадилли из Modern Warfare (2019)
В перезагрузке Modern Warfare 2019 года было принято смелое решение отказаться от шаблона дизайна карты с тремя полосами движения, который помогал поддерживать серию на протяжении десятилетий. Результатом стал один из худших вариантов во франшизе, худшим из которых был Пикадилли. Более круглая, чем линейная, карта в лучшие времена была запутанной для навигации, а множество укрытий в сочетании с несколькими качественными фланговыми маршрутами усложняли игровой процесс.
3. Штормовой фронт из «Призраков»
Ghosts, пожалуй, худшая игра из серии Call of Duty, не считая Call of Duty 3. Это также единственная игра с двумя картами в этом списке. Stormfront — наименее оскорбительный из пары, но все же это абсолютный мусор. Карта слишком велика, ее фокусные точки слишком рассредоточены, и в ней отсутствует ощущение потока. Перемещаться с места на место также было неинтересно, поскольку в серии еще не было бесконечного спринта, поэтому есть вероятность, что вы застрянете в глуши почти на минуту, прежде чем достигнете места, напоминающего эффективную дистанцию взаимодействия.
2. Стонхейвен из «Призраков»
По сравнению со Stonehaven из Ghosts Stormfront выглядит маленьким и хорошо продуманным. Эта карта больше, громоздка и еще менее интересна для игры, поскольку представляет собой большую плоскую равнину с замком на одном конце. Его размер означал, что вы могли потратить минуту или больше, просто ища кого-нибудь, чтобы подстрелить, и если вы умрете, вы, вероятно, снова окажетесь на одном из его краев, вынуждая еще один поход по пересеченной местности для нового боя. Даже секция замка не была хорошо сделана, так как она была какой-то слишком большой и представляла собой единый двор с несколькими верхними уровнями и закрывающимися воротами, заманивающими в ловушку как агрессоров, так и защитников.
1. Пограничный переход Санта-Сенья из Modern Warfare II
Выбрать пограничный переход Санта-Сеньи как худшую карту в истории Call of Duty непросто, поскольку Стонхейвен должен носить эту позорную корону. Тем не менее, худшая карта Modern Warfare II заполнена десятками и десятками взрывающихся машин, что составляет карту с одной полосой движения и двумя недоиспользуемыми боковыми маршрутами. Стонхейвен плох, потому что скучен, а Санта-Сена ужасна, потому что утомительна и бесит. Здесь почти нет способа вернуть себе преимущество, и, как и в Wet Work, каждая секунда, которую вы проводите на карте, — это еще одна, где вы можете быть взорваны случайным образом и под неожиданным углом. То, что карта тоже взята из более крупной, а не более качественной, Ground War, только усугубляет игру.