За последние два года в Guild Wars 2 произошло резкое увеличение количества игроков, причем за это время их число увеличилось более чем вдвое. Благодаря этому росту самый последний выпуск, Guild Wars 2: End of Dragons, смог превзойти по продажам предыдущее дополнение, Guild Wars 2: Path of Fire.

С момента выхода дополнения «Конец драконов» игроки возвращаются в игру с новыми картами и элитными специализациями, привлекающими многих. Конечно, релиз не обошелся без разногласий, так как большая часть игроков крайне недовольна метой Dragon’s End. Разработчики постоянно настраивали и совершенствовали процесс, чтобы помочь игрокам, последнее из этих изменений было сделано, чтобы помочь игрокам, ищущим свою осадную черепаху.

Теперь, когда «Конец драконов» завершен, возникает вопрос, что же дальше?

Изображение через ArenaNet

В сообщении в блоге руководство студии, исполнительный продюсер и игровой директор ArenaNet объявили, что несколько новых работ находятся в стадии разработки, в том числе переиздание первого сезона Living World в качестве постоянного дополнения. Первый сезон «Живого мира» будет сжат и разделен на пять отдельных эпизодов, которые будут выходить в течение 2022 года, предоставляя новым игрокам доступ к историям, которые они раньше пропустили.

Наряду с этим, ArenaNet также подтверждает новое обновление истории для Guild Wars 2. Судя по информации в блоге, последняя история продолжится в регионе Канта и будет происходить в новом месте на карте.

Было дано подтверждение для четвертого расширения Guild Wars 2. Хотя подробностей о расширении практически нет, оно, по крайней мере, было подтверждено.

В блоге разработчики пообещали продолжить более последовательные обновления игроков для сообщества в целом. Это также связано с обещанием, что Guild Wars 2 готовится к выпуску в Steam и графическому обновлению DirectX11 по умолчанию. Точная дата релиза в Steam пока неизвестна, но разработчики заявили, что надеются на этот год.

Изображение через ArenaNet

Мир против Мира (WvW) также упоминается в блоге с обещаниями решить проблему баланса населения и реструктурировать систему WvW в целом. Дальнейшие обязательства включают в себя создание игрового режима более доступным для отдельных игроков, а не только для зергов в целом.

Профессии будут обновляться ежеквартально, что даст разработчикам немного времени, чтобы увидеть, где есть пробелы в силе и как их устранить. Различные аспекты, такие как изменения баланса PvP и WvW, можно ожидать 29 марта, а основное обновление профессии должно выйти 28 июня.

Обещание поддерживать здоровый баланс для сотрудников ArenaNet между их работой и личной жизнью также было указано в качестве одной из вещей, на которые смотрит команда.